Помощь в написании студенческих учебных работ

Использование PR-технологий в формировании корпоративной культуры туристского предприятия(преддипломная практика)

  • Номер работы:
    151934
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    14.04.2010
  • Объем работы:
    46 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    2. Организационная структура управления 8
    3. Управление производством туристского продукта 12
    4. Информационная система управления 20
    Заключение 29
    Список литературы: 31
    Приложения 33
  • Выдержка из работы:
    PR (Public Relationship) – это особая функция управления, которая помогает устанавливать и поддерживать общие принципы общения, понимания, согласия и сотрудничества между организацией и соответствующим ей кругом лиц. Она включает в себя разрешение различных проблем, обеспечивает администрацию информацией об общественном мнении и способствует ответственному к нему отношению, определяет и усиливает ответственность руководства в удовлетворении общественных интересов, помогает администрации эффективно и заблаговременно проводить изменения, предвосхищая те или иные тенденции и использует в качестве своих инструментов научно-обоснованные, надежные и этические методы общения.
    Целью настоящего отчета является анализ использования PR-технологий в формировании корпоративной культуры туристского предприятия.
    Объектом исследования является ООО «Дольче Вита Трэвел», основная деятельность которого заключается в предоставлении туристических услуг.
    На предприятии в настоящее время существуют основные элементы сильной корпоративной культуры:
    Учитывая вышесказанное, направлениями совершенствования корпоративной культуры ООО «Дольче Вита Трэвел» методами PR станут:
    Принятие на предприятии морально-этического кодекса, где прописаны принципы коммуникационного взаимодействия, в том числе в нестандартных ситуациях, нормы и стандарты поведения.
    Для предотвращения информационных искажений целесообразно введение на предприятии закрытого телевизионного канала, для освещения основных информационных сообщений организации.
    Следующим предложением по совершенствованию функционирования корпоративной культуры методами PR является введение на предприятии «горячей линии». По которой каждый сотрудник может обратиться по какому-либо конкретному вопросу, рационализаторскому предложению, просьбе.
    С целью совершенствования внутрикорпоративных коммуникаций, можно предложить создание Интранет-систем. Интранет подразумевает создание специальных веб¬страниц, доступ к которым открыт только для сотрудников организации.
    Одним из путей совершенствования корпоративной культуры может стать введение программы семинаров-тренингов для менеджеров. Цель которых - освоение современных навыков коммуникаций.
    С реализацией всех предложенных рекомендаций ООО «Дольче Вита Трэвел» обеспечит себе основу устойчивого рыночного развития.
Получить ознакомительную версию отчета

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Отчет по преддипломной практике) разработан нашим экспертом - 14.04.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления отчета необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.