Помощь в написании студенческих учебных работ

отчет преддипломной практике в турфирме Валентур

  • Номер работы:
    151836
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    02.04.2010
  • Объем работы:
    38 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты исследования туристских предприятий 4
    1.1. Особенности деятельности туристских фирм 4
    1.2. Управление качеством туристского обслуживания 7
    Глава 2. Анализ деятельности турфирмы Валентур 9
    2.1. Основные цели, задачи и направления деятельности туристской фирмы Валентур 9
    2.2. Ассортимент услуг 12
    2.3. Маркетинг и продажа услуг 14
    Управление персоналом 16
    2.4. Основное производство и обслуживание 21
    2.5. Информационное обеспечение и рекомендации по его совершенствованию 26
    Глава 3. Анализ и оценка деятельности турфирмы Валентур 28
    3.1. Финансовые показатели 28
    3.2. Анализ конкурентов 31
    Глава 4. Рекомендации по повышению качества предоставляемых услуг 33
    Заключение 37
    Список использованных источников 38
    +дневник
  • Выдержка из работы:
    Базой преддипломной практики являлось турфирма Валентур.
    Целью написания отчета является изучение деятельности турфирмы Валентур.
    Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
    • Описать особенности деятельности турфирмы;
    • Провести анализ деятельности турфирмы Валентур;
    • Дать оценку деятельности турфирмы Валентур;
    • Выработать рекомендации по совершенствованию деятельсноти.
    При написании отчета использовалась литература, статьи в научных журналах, нормативно-правовые акты, Интернет-сайты, а также материалы турфирмы, информация, полученная в личной беседе с менеджерами.

    В настоящее время в индустрии туризма наблюдается снижение темпов роста, что связано со снижением покупательской способности клиентов в период экономического кризиса. Конкуренция в индустрии высокая, на рынке действует множество мелких и крупных туроператоров и турегентов. Также заметно конкурентное давление поставщиков и потребителей. В связи с этим рекомендуется производить постоянный мониторинг деятельности конкурентов и предпочтений потребителей, выявление и анализ целевой аудитории.
    На данный момент основными маркетинговыми целями Валентур являются: удержание имеющихся клиентов, достижение их лояльности, привлечение новых клиентов, повышение информированности рынка о компании через рекламу.
    Сильной стороной Валентур является персонал, который характеризуется высоким профессионализмом, опытом работы. Вместе с тем, проведенный анализ показал, что персонал не всегда отвечает требованиям должностных инструкций. Для повышения качества обслуживания были предложены рекомендации по внедрению системы всеобщего управления качеством.
Получить ознакомительную версию отчета

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Отчет по преддипломной практике) разработан нашим экспертом - 02.04.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления отчета необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

отчет преддипломной практике в турфирме Валентур - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.