Помощь в написании студенческих учебных работ

Методы психологического воздействия в рекламе

  • Номер работы:
    151765
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    13.04.2010
  • Куда сдавалась:
    МГИ им. Е. Р. Дашковой
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Гипноз 6
    2. Внушение 8
    3. Подражание 11
    4. Заражение 13
    5. Убеждение 15
    6. Стереотип 17
    7. Имидж 19
    8. Механизм «ореола» 21
    9. Идентификация 23
    10. Технология «25-го кадра» 24
    11. Нейролингвистическое программирование 26
    Заключение 28
    Список литературы 31

  • Выдержка из работы:
    Высказываемая некоторыми авторами точка зрения о том, что потребитель са¬мостоятельно вообще никогда и ничего не выбирает, должна рассматриваться особо, так как она связана с целым рядом хорошо известных и достаточно популяр¬ных психологических теорий, из которых следуют весьма непростые выводы. Так, если принять за основу известную теорию «символического интеракционизма», то придется признать, что за человека выбор всегда делает некий абстрактный «дру¬гой», который является обобщением всевозможных социальных контактов субъек¬та в течение всей его жизни. Именно этот «другой» оценивает рекламные предло¬жения и под влиянием предлагаемых аргументов принимает решение. По этой ло¬гике в рекламе уместны любые воздействия, а человеческая индивидуальность — это всего лишь миф, иллюзия, на которую бизнес не должен обращать особого вни¬мания.
Получить ознакомительную версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Реферат или доклад) разработан нашим экспертом - 13.04.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления реферата необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Методы психологического воздействия в рекламе - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.