Помощь в написании студенческих учебных работ

Корпоративная культура в арсенале методов связей с общественностью (на примере ЗАО "Райффайзенбанк")

  • Номер работы:
    151537
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    04.05.2010
  • Объем работы:
    77 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА В СИСТЕМЕ КОРПОРАТИВНЫХ ОТНОШЕНИЙ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 7
    1.1 Понятие и сущность корпоративной культуры 7
    1.2 Основные элементы корпоративной культуры 9
    1.3Типы корпоративной культуры 15
    ГЛАВА 2. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КАК ОСНОВА ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ 23
    2.1 Особенности корпоративной культуры коммерческих организаций 23
    2.2 Основные черты корпоративной культуры коммерческой организации 28
    2.3 Корпоративный кодекс как элемент корпоративной культуры банка 29
    ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ЗАО «РАЙФФАЙЗЕНБАНК» 48
    3.1 Общая характеристика ЗАО «Райффазенбанк» 48
    3.2 Анализ корпоративной культуры ЗАО «Райффайзенбанк» 51
    3.3 Предложения по совершенствованию корпоративной культуры ЗАО «РайффайзенБанк» 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    "Soft values, hard results," – провозгласил своим основным лозунгом Джек Уэлч, бывший легендарный лидер GE, которому удалось увеличить капитализацию этой ведущей фирмы мира в 40 раз в основном благодаря созданию динамичной корпоративной культуры, в которой люди объединены общими корпоративными ценностями и дерзкими целями [].
    Роль корпоративной культуры в новой, движимой знаниями экономике быстро возрастает. Это осознают все современные бизнес-лидеры и инвестируют значительные ресурсы в ее формирование и развитие.
    В последнее время и среди ведущих российских фирм стало все больше возникать не только осознание важной роли корпоративной культуры, но готовность кропотливо работать над ее формированием и развитием. Такие фирмы начинают подходить к созданию корпоративной культуры как стратегически, создавая общие ценности и вдохновляя сотрудников на достижение дерзкой корпоративной миссии, так и тактически, улучшая информированность сотрудников, облегчая общение между ними, создавая корпоративные видео, печатные внутрикорпоративные журналы, и т.п.
    К феномену корпоративной культуры наблюдается волна научного и практического интереса. Это означает, что современные руководители осознают, что в корне любого успешного бизнеса лежит здоровая, основанная на общих ценностях, корпоративная культура.
    1 КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА В СИСТЕМЕ КОРПОРАТИВНЫХ ОТНОШЕНИЙ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

    1.1 Понятие и сущность корпоративной культуры

    На эффективность деятельности предприятия оказывают существенное влияние различные факторы, такие как:
    - технический и организационный уровень производства;
    - квалификация персонала;
    - уровень мотивации и оплаты труда;
    - наличие стратегии развития.
    Обычно, эти факторы регламентируются разнообразными нормативными документами, такими как технические паспорта, планы, тарифные системы и прочие. Вместе с тем в любой организации имеет место такая сфера отношений, которая не может быть подвержена регламентации, в виду того что эти отношения являются продуктом сочетания менталитета людей, местных традиций, обычаев, предпочтений, духовных ценностей.
    В менеджменте организаций такие отношения могут провялятся в наличие неформальных лидеров в коллективе, в неформальном разделении труда, в особом микроклимате в коллективе.
    Таким образом, вся указанная сфера объединяется понятием «корпоративная культура».
    В настоящее время существует немало определений корпоративной культуры, но наиболее полное определение корпоративной культуры, по моему мнению, дал Эдгар Шейн: «Корпоративная культура – это совокупность основных побуждений, сформированных самостоятельно, усвоенных и разработанных определенной группой по мере того, как она учится разрешать проблемы адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, - которые оказались достаточно эффективными, чтобы считаться
Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 04.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Корпоративная культура в арсенале методов связей с общественностью (на примере ЗАО "Райффайзенбанк") - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи