Помощь в написании студенческих учебных работ

Процесс разработки и внедрения новых товаров и факторы успеха новых товаров

  • Номер работы:
    151449
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    02.04.2010
  • Куда сдавалась:
    НИБ
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    Содержание



    ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………… 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ТОВАРА В МАРКЕТИНГЕ ……………... 5
    1.1 Сущность и уровни понятия товара ……………… 5
    1.2 Особенности освоения рынка новыми товарами ... 10
    ГЛАВА 2. ФАКТОРЫ УСПЕХА НОВЫХ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ………………………………………………….
    17
    2.1 Товарная политика и маркетинговая разработка товара …………………………………………………...
    17
    2.3 Каналы товародвижения и стратегии распределения товара ………………………………….
    19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………… 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………... 27
    ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………… 29

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы курсовой работы. С развитием экономики страны многие компании оказываются в более «жестких» условиях конкуренции, а появление на российском рынке зарубежных компаний заставляет искать все новые и новые способы повышения конкурентоспособности. Каждая компания, функционирующая на рынке с целью получения выгоды, предлагает потенциальным потребителям свои товары или услуги. Проблема формирования ассортимента и управления им регулярно возникает перед менеджерами современных организаций на определенных этапах управленческой деятельности. Аргументированных и взвешенных решений требует множество вопросов: производить или нет определенный вид товара, в какой модификации его вывести на рынок, какие конкурентные преимущества должна иметь продвигаемая продукция, каким образом обеспечить конкурентоспособность товара и какой период времени он должен присутствовать на рынке?
    ГЛАВА 2. ФАКТОРЫ УСПЕХА НОВЫХ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ

    2.1 Товарная политика и маркетинговая разработка товара

    Товарная политика предполагает определенные целенаправленные действия товаропроизводителя или наличие у него заранее обдуманных принципов поведения. Она призвана:
     обеспечить преемственность решений и мер по формированию ассортимента и его управления;
     поддержанию конкурентоспособности товаров на требуемом уровне;
     нахождению для товаров оптимальных товарных ниш (сегментов);
     для разработки и осуществлению стратегии упаковки, маркировки, обслуживанию товаров.
    Отсутствие такого набора действий приводит к неустойчивости всего предприятия, провалам, подверженности ассортимента чрезмерному воздействию случайных конъюнктурных факторов. Текущие решения руководства в таких случаях нередко носят половинчатый, малообоснованный характер, основывающийся на интуиции, а не на расчете, учитывающем долговременные интересы.
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 02.04.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Процесс разработки и внедрения новых товаров и факторы успеха новых товаров - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.