Помощь в написании студенческих учебных работ

Тренинг личностно-профессионального роста как условие коррекции психологических взаимоотношений в организации

  • Номер работы:
    150529
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    05.04.2010
  • Куда сдавалась:
    Московская Открытая Социальная Академия
  • Объем работы:
    81 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    1. Анализ психологических условий повышения личностно-профессиональной компетентности 7
    1.1. Личностно-профессиональный рост как одна из основных категорий акмеологии 7
    1.2 Влияние тренингов на личностно-профессиональный рост взаимоотношений в организации 16
    1.3 Этапы тренинга, методика проведения 41
    2. Исследование личностно-профессионального климата коллектива 52
    2.1 Цель, задачи, методика исследования 52
    2.2 Тренинг, повышающий уровень конгруэнтности 57
    2.3 Динамика психологии взаимоотношений сотрудников организации 72
    Выводы 77
    Список литературы 80

  • Выдержка из работы:
    Введение
    Применение тренинга связано с потребностью в изменениях, которые повышают вероятность успеха в профессиональной деятельности, личностного благополучия. Выбор средств воздействия в тренинге и подготовка к их включению в процесс тренинга обусловлены изменениями образа группы и отдельных ее участников в сознании ведущего, изменениями, связанными с его «настройкой» на группу в каждом отдельном эпизоде, а также динамикой состояний группы и ведущего. Без учета этих очевидных обстоятельств - средства воздействия будут малоэффективными, другими словами, воздействие не во всех случаях предполагает изменение, более того, в ряде случаев отсутствие воздействия оказывается продуктивным и целесообразным.
    На сегодняшний день не существует общепринятого определения понятия «тренинг», что приводит к расширительному толкованию тренинга и обозначению этим термином самых различных приемов, форм, способов и средств, используемых в психологической практике.
    2. Исследование личностно-профессионального климата коллектива
    2.1 Цель, задачи, методика исследования
    Целью данной работы было исследование личнсотно-профессионального климата в коллективе и возможность проведения коррекционной работы.
    На основании с целью, были поставлены следующие задачи:
    • Провести исследование самооценки по методике Дембо-Рубинштейна в модификации А.М. Прихожан.
    • Выявить уровень исследования притязаний на основании «моторной пробы» Шварцландера.
    • Измерить уровень личностных и социальных ценностей с помощью опросника С. Шварца.
    На третий день, провели исследования ценностей по многофакторному опроснику С. Шварца.
    План проведения исследования.
    Все исследование проводилось в течение двух недель. На каждую из методик затрачивался определенный промежуток времени согласно требованиям, указанным непосредственно при рассмотрении каждой из методик. Где этого нет, брался стандартный академический час.
    Исследование проводилось в том порядке, в каком методики описаны в работе. Вначале провели проверку и оценили уровень ситуативной и личностной тревожности по методике Дембо-Рубинштейна в модификации Прихожан.
    На вторые сутки общения с выборкой испытуемых провели тестирование на выявление уровня притязаний на основании «моторной пробы» Шварцландера.
    После чего протестировали с помощью опросника С. Шварца.
    Потом провели тренинг личностно роста по специально разработанной программе.
    После чего, уже на следующей неделе, вновь провели тестирование по методу Шварца.
    Выводы
    Акмеология исследует проблемы противоречий между растущим объемом информации, с одной стороны, и временем, необходимым для ее овладения - с другой. Акмеология выявляет общие и различные черты, проявляющиеся у людей в процессе их деятельности, а также исследует факторы, которые определяют качественные и количественные характеристики «акме».
    Акмеологические инварианты профессионализма – это основные качества и умения профессионала, обеспечивающие высокую стабильную эффективность и надежность выполняемой деятельности, практически независимо от ее содержания и специфики. Акмеологичские инварианты профессионализма проявляются также и во внутренних побудительных причинах, обеспечивающих активное саморазвитие специалиста, реализацию его творческого потенциала.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 05.04.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Тренинг личностно-профессионального роста как условие коррекции психологических взаимоотношений в организации - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.