Помощь в написании студенческих учебных работ

Методы и принципы "сетевого маркетинга"

  • Номер работы:
    150289
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    30.03.2010
  • Куда сдавалась:
    МосГУ
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА 5
    1.1 Маркетинг и общество: взаимодействие, влияние общества на развитие маркетинга и маркетинга на дальнейшее развитие общества 5
    1.2 Сетевой маркетинг и определение его сущности 12
    1.3 История сетевого маркетинга и его место в ряде стран 13
    2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СУЩНОСТИ И ОСНОВНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ МЕТОДОВ И ПРИНЦИПОВ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА 19
    2.1 Принципы сетевого маркетинга 19
    2.2 Методы сетевого маркетинга 23
    3 СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКИ 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Сетевой маркетинг, также называемый многоуровневым маркетингом (MLM - Multi Level Marketing) - это способ розничной торговли, использующий метод прямых продаж. Для сетевого маркетинга характерно отсутствие звеньев цепи розничной торговли, стоящих между производителем товара и его конечным реализатором.
    Сетевой маркетинг также - это маркетинговая концепция, предполагающая создание сетевой (многоуровневой) организации, призванной продвигать товары и услуги от производителя к потребителю, используя прямой контакт человека с человеком.
    История сетевого маркетинга связана с именем американца Карла Ренборга (1867-1973 г.г.), чьи реализованные идеи превратились в индустрию Сетевого Маркетинга с миллиардными оборотами.
    Актуальность исследования данной темы определяется тем, что сетевой маркетинг в настоящее время завоевал всемирное признание. Практически любые товары, которые можно купить в магазине, можно уже сейчас или, по крайней мере, в ближайшем будущем купить и через Сетевой маркетинг. Витамины, диетические продукты, косметика и моющие средства - самые популярные линии MLM. Кроме того, можно купить книги, журналы, произведения искусства, посуду, одежду, канцтовары и множество видов продуктов питания.
    Целью данной работы является изучение основных принципов и методов сетевого маркетинга.
    2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СУЩНОСТИ И ОСНОВНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ МЕТОДОВ И ПРИНЦИПОВ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА

    2.1 Принципы сетевого маркетинга

    В последние несколько лет на российском рынке появилось достаточно много фирм и компаний, занимающихся распространением товара при помощи многоуровневого (или сетевого) маркетинга. Первые сетевые фирмы пришли к нам с Запада, где индустрия сетевого маркетинга живет и развивается в течение уже более 50 лет, затем начали образовываться и наши собственные, российские фирмы, в частности, фирма «Мирра».
    Главное действующее лицо сетевого маркетинга – Независимый Дистрибьютор, который ведет свой собственный бизнес, продвигая на рынок и распространяя продукцию фирмы, а также привлекая к работе и обучая все новых и новых дистрибьюторов, выстраивая таким образом свою собственную дистрибьюторскую сеть. Фирма периодически (обычно раз в месяц) рассчитывает по маркетинг-плану и выплачивает вознаграждение за произведенную дистрибьютором и его сетью работу.
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 30.03.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.