Помощь в написании студенческих учебных работ

Совершенствование управления коммерческой деятельностью торгового предприятия

  • Номер работы:
    150125
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    12.04.2010
  • Куда сдавалась:
    МГТУ "МАМИ"
  • Объем работы:
    95 стр.
  • Содержание:
    МГТУ "МАМИ" МОСКВА

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 5
    1.1 Содержание коммерческой деятельности в торговле 5
    1.2 Потенциальные возможности Интернет для организации электронной торговли 14
    1.3 Маркетинговая деятельность торговых предприятий, работающих в Интернет - среде 21
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «КОЛИБРИРУ» 34
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности 34
    2.2 Исследование маркетинговой деятельности «Колибри» 46
    2.3 Проблемы коммерческой деятельности предприятия «Колибри» 58
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «КОЛИБРИ» 66
    3.1 Совершенствование маркетинговой деятельности 66
    3.1.2 Мотивация покупателей 73
    3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 90
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 93
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 94

  • Выдержка из работы:
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «КОЛИБРИРУ»
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности

    Компания ООО «КолибриРу» представляет собой интернет-магазин, реа-лизующий большое разнообразие книжной продукции, музыкальных дисков и сопутствующих товаров. Компания действует на основании Устава, Конститу-ции РФ и действующего Законодательства.
    Имеет организационно-правовую форму «Общество с ограниченной от-ветственностью» и свидетельство на торговый знак «КОЛИБРИ» «COLIBRI».
    Компания «Co@Libri» основана в 1999 году. Название подбиралось как симбиоз слов Libri – книги (по латыни) и приставки Co (от слова Commerce) – то есть торговля книгами, электронная коммерция. Компания «Co@Libri», переняв опыт управления подобными интернет-проектами у магазина Ozon.ru (на сего-дняшний день главного конкурента), достаточно быстро вошла в пятерку лиде-ров отрасли. Интернет-магазин Co@Libri стал лидером рейтинга Интернет-коммерция-50, проводимого журналом «Эксперт» в апреле 2000 г.
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬ-НОСТИ МАГАЗИНА «КОЛИБРИ»
    3.1 Совершенствование маркетинговой деятельности
    3.1.1 Создание маркетинговой службы
    На основе проведенного анализа функционирования службы маркетин-га в ООО «КолибриРу» представляется целесообразным придать маркетин-говой службе особый статус и изменить ее организационную структуру управления, организовав в ней службу маркетинга. Рассмотрим сначала, ка-кие функции будут возложены на новую структурную единицу.
    Все множество возможных функций можно сгруппировать или привес-ти к трем группам функций маркетинга: сбытовых функций, аналитических функций, функций управления и контроля. Детализация указанных функций приведена ниже.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 12.04.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Совершенствование управления коммерческой деятельностью торгового предприятия - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.