Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка эффективной статегии деятельности турфирмы

  • Номер работы:
    149523
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    05.04.2010
  • Объем работы:
    84 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Сущность и принципы стратегического управления организацией 5
    1.1. Сущность стратегии и стратегического управления 5
    1.2. Анализ альтернатив и выбор стратегии 9
    1.3. Управление реализацией стратегии и корректировка стратегии 13
    Глава 2. Анализ деятельности туристической фирмы «NIRVANA TRAVEL» 23
    2.1. Общая характеристика организации деятельности фирмы «NIRVANA TRAVEL» 23
    2.2. Характеристика предлагаемых услуг фирмы «NIRVANA TRAVEL» 31
    2.3. Анализ основных финансово-экономических показателей туристической фирмы 34
    2.4. Анализ конкурентоспособности туристической фирмы 38
    Глава 3. Мероприятия по разработке эффективной стратегии туристической фирмы 49
    3.1.Основные стратегические направления развития туристической фирмы 49
    3.2.Мероприятия по совершенствованию стратегического управления в туристической фирме 51
    3.3. Оценка доходов и затрат по предложенным мероприятиям 58
    Заключение 72
    Литература 76
    Приложения 79

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Важнейшим звеном рынка является фирма, предприятие. Его деятельность, способы и мотивация поведения решительным образом определяют весь облик национальной экономики. Экономическая политика государства формирует новые условия ведения хозяйства, как на уровне всей страны, так и на уровне отдельного предприятия. Желание самому вести бизнес определило необходимость многих энергичных людей встать на путь свободного предпринимательства. Однако, одной инициативы, связей и больших способностей сегодня уже недостаточно. Около 3/4 крупных промышленных предприятий Росси по всем показателям попадают под определение банкротов. Не лучшее положение в среднем и малом бизнесе. В настоящее время нужны знания стратегии выживания предприятия в рыночных условиях. Этим обусловлена актуальность выбранной для исследования темы.
    Глава 1. Сущность и принципы стратегического управления организацией
    1.1. Сущность стратегии и стратегического управления

    Действия фирмы и их менеджеров не могут сводиться к простому реагированию на происходящие перемены, все шире признается необходимость сознательного управления на основе научно-обоснованного их предвидения, регулирования, приспособления к целям организации, к изменяющимся внешним условиям. Особенно важно понимание концепции стратегического управления, которое получает в последние годы все большее развитие. Она позволяет понять структуру процесса планирования стратегии, роль стратегической сегментации рынка, выбрать инструментарий для разработки и выбора стратегических альтернатив, выбрать и спроектировать систему управления реализации стратегии и организационные структуры управления фирмой, позволяющие достигнуть стоящих перед фирмой стратегических целей в условиях нестабильности внешней и внутренней среды.
    Слово «стратегия» греческого происхождения и означает «искусство генерала». Однако этот термин в последние годы вошел в теорию и практику менеджмента.
    Глава 3. Мероприятия по разработке эффективной стратегии туристической фирмы
    3.1.Основные стратегические направления развития туристической фирмы
    Анализ, проведенный в предыдущей главе показал, что эффективная стратегия деятельности рассматриваемой туристической фирмы должна предусматривать совершенствование программы ее продвижения.
    Продвижение туристического продукта ООО «Дом нашего времени» предполагает разработку комплекса мер, направленных на реализацию туристского продукта. Это означает проведение различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных клиентов и стимулирования и возникновения желания его купить.
    Основная цель продвижения туристических услуг ООО «Дом нашего времени» увеличение объема продаж туристических услуг на 7% от уровня продаж 2009 года.
    Продвижение туристического продукта ООО «Дом нашего времени» осуществляется в соответствии с программой продвижения в следующих направлениях: рекламная кампания; стимулирование сбыта; персональная продажа.
    Заключение

    Написав данную работу можно сделать следующие выводы.
    1) Особенность принятия стратегических решений заключается в том, что они должны обеспечить выполнение долгосрочных задач развития и миссии фирмы. В процессе принятия стратегических решений выделяются несколько этапов: анализ альтернатив и выбор стратегии, управление реализацией и корректировка стратегии. В результате формируется стратегический план развития предприятия. Стратегическое планирование является инструментом, помогающим в принятии стратегических решений. Его задача заключается в обеспечении нововведений и изменений в достаточном объеме для адекватной реакции на изменения во внешней среде организации. Система стратегического принятия решений состоит из двух взаимодополняющих подсистем: анализа и планирования стратегии организации, а также управления стратегическими проблемами в реальном масштабе времени.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 05.04.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.