Помощь в написании студенческих учебных работ

Совершенствование управления ассортиментом выпускаемой продукции

  • Номер работы:
    149065
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    28.03.2010
  • Куда сдавалась:
    Академический Международный Институт
  • Объем работы:
    73 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы управления ассортиментной политикой предприятия 5
    1.1. Понятие ассортиментной политики и ее роль в управлении предприятием 5
    1.2. Принципы построения и этапы формирования ассортимента товаров 11
    1.3. Факторы, определяющие ассортимент продукции 24
    Глава 2. Анализ ассортиментной политики ООО «РичИнтерТрэйд» 27
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «РичИнтерТрэйд» 27
    2.2. Анализ ассортиментной политики ООО «РичИнтерТрэйд» 35
    2.3. Анализ сбытовой политики ООО «РичИнтерТрэйд» 45
    Глава 3. Совершенствование управления ассортиментной политикой ООО «РичИнтерТрэйд» 53
    3.1. Рекомендации по повышению эффективности ассортиментной политики 53
    3.2. Рекомендации по повышению эффективности сбытовой политики 61
    Заключение 66
    Список литературы 71
    Приложение 73

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Управление ассортиментом промышленного предприятия является не менее важной задачей, чем развитие его производственной базы. Многие организации сталкиваются с необходимостью анализа ассортимента выпускаемой продукции и выбора наиболее привлекательной, с точки зрения стоящих перед компанией задач, комбинации производимых товаров. В случае промышленного предприятия управление ассортиментом носит долгосрочный характер. Изменение продуктового ряда, как правило, связано с дополнительными затратами на НИОКР, подготовку производства, обучение персонала, рекламу и продвижение продукта. Следовательно, цена ошибок в области управления товарным портфелем может быть весьма значительной.
    Расширение ассортимента предприятия может приводить к конкуренции не только с продуктами других производителей, но и с ранее выпущенными собственными ассортиментными позициями. Для эффективного управления промышленным предприятием необходимо обладать информацией о наличии конкуренции между производимыми продуктами, а также уметь прогнозировать и управлять ее экономическими последствиями.
    Глава 3. Совершенствование управления ассортиментной политикой ООО «РичИнтерТрэйд»

    3.1. Рекомендации по повышению эффективности ассортиментной политики

    Работа с ассортиментом только по методу «Поставим и посмотрим как пойдет» часто приводит к негативным последствиям, особенно в небольших компаниях, не обладающих достаточными материальными и временными ресурсами для исправления ошибок. Принимать решения, опираясь на информацию от торговых представителей поставщиков и широкомасштабные рекламные кампании производителей, - «должно пойти, потому что везде идет», - тоже не всегда эффективно. Продажа полок (официальная или в форме бонусов, честно переданных руководству) может лишить магазин значительной части прибыли. А уж сотрудники, работающие в закупках «на свой интерес» часто наносят реальный ущерб интересам магазина: потери, которые магазин понесет, могут многократно превышать сумму полученных закупщиком процентов. Бывает, что попытки сделать сотрудников неподкупными приводят к тому, что закупщики просто становятся осторожнее или - теряют инициативу и отдают предпочтение проверенным решениям. Опыт успешных розничных предприятий убедительно свидетельствует о том, что проценты закупщику всё-таки нужно давать, – но не с закупок, а с продаж. Таким образом, можно заинтересовать менеджера по закупкам в росте товарооборота и прибыли магазина, а главное – в повышении внимания к потребностям покупателей.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 28.03.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Совершенствование управления ассортиментом выпускаемой продукции - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.