Помощь в написании студенческих учебных работ

Указания происхождения, географические указания, наименования мест происхождения товаров

  • Номер работы:
    148964
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    25.03.2010
  • Куда сдавалась:
    Российский Государственный институт интеллектуальной собственности
  • Объем работы:
    21 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    1. Понятие и содержание права на наименование места происхождения товара 5
    2. Исключительное право на наименование места происхождения товара 10
    3. Защита исключительного права на наименование места происхождения товара 16
    Заключение 20
    Список использованных источников 21

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Законодательство и правовая доктрина различают два понятия: наименование места происхождения товара и указание происхождения товара, которые, хотя и похожи, однако имеют определенные различия. И в том и в другом случае делается ссылка на географическое место происхождения товара. Однако в первом случае речь идет об указании на район или местность, характерные природные или этнографические факторы которых обусловливают исключительно либо преимущественно качественные особенности изготовляемых или добываемых в них товаров. Кроме того, наименование места происхождения товара должно было внедриться в сознание потребителя как отвечающее определенным свойствам или качествам товара. Примером наименований места происхождения товаров могут служить такие термины как "палехские шкатулки", "коньяк", "мускат" и др.
    3. Защита исключительного права на наименование места происхождения товара

    Как и прежнее законодательство (п. 1, 3 и 4 ст. 46 Закона о товарных знаках), Кодекс предусматривает ответственность за незаконное использование наименования места происхождения товара (ст. 1537). Кодекс признает контрафактными товары, этикетки, упаковки товаров, на которых незаконно использованы наименования мест происхождения товаров или сходные с ними до степени смешения обозначения (п. 3 ст. 1519).
    Действовавшее ранее законодательство упоминало о существовании уголовной и административной ответственности за нарушения прав на наименования места происхождения товара и перечисляло четыре способа гражданско-правовой защиты соответствующих прав. Кодекс также допускает установление другими законами ответственности за незаконное использование наименования места происхождения товара (п. 1 ст. 1229), однако более подробно и четко регулирует гражданско-правовую ответственность за указанные нарушения. Предусмотренные Кодексом условия применения гражданско-правовых мер ответственности соответствуют требованиям Минского соглашения (ст. 11 - 22) и Соглашения ТРИПС (ст. 45 и 46).
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 25.03.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Указания происхождения, географические указания, наименования мест происхождения товаров - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.