Помощь в написании студенческих учебных работ

Приемная семья как одна из форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей

  • Номер работы:
    148827
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    29.03.2010
  • Объем работы:
    65 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Понятие и порядок создания приемной семьи 6
    1.1. Понятие приемной семьи 6
    1.2. Правое регулирование порядка создания приемной семьи 10
    Глава 2. Заключение, изменение и прекращение договора о создании приемной семьи 18
    2.1. Стороны договора о создании приемной семьи, требования, предъявляемые к кандидатам в приемные родители 18
    2.2. Существенные условия договора о создании приемной семьи 27
    2.3. Основания и порядок заключения, изменения и прекращения договора о создании приемной семьи 31
    Глава 3. Правовой статус участников правоотношений приемной семьи 45
    3.1. Права и обязанности приемных родителей 45
    3.2. Права воспитанника приемной семьи 52
    Заключение 58
    Библиографический список 61

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность темы.
    Каждый ребенок с момента своего рождения имеет гарантированное государством право на воспитание и заботу.
    Одним из важнейших принципов российского семейного законодательства является предоставление ребенку права жить и воспитываться в семье, так как именно семья является той необходимой средой, которая дает возможность ребенку в будущем адаптироваться к окружающей действительности. В соответствии с Конституцией РФ родители до достижения детьми совершеннолетия, имеют право и обязаны воспитывать своих детей, заботиться об их здоровье, физическом, психическом и нравственном развитии. Однако, на сегодняшний день, в России в соответствии с официальными статистическими данными насчитывается около 800 тысяч детей-сирот и детей, которые остались без попечения родителей. Именно эти дети требуют особенно внимательного подхода к вопросам, связанным с их воспитанием, в том числе и на правовом уровне.
    Глава 2. Заключение, изменение и прекращение договора о создании приемной семьи

    2.1. Стороны договора о создании приемной семьи, требования, предъявляемые к кандидатам в приемные родители

    Сторонами договора являются органы опеки и попечительства и приемные родители, лицом, в отношении которого заключается договор, является несовершеннолетний (подопечный).
    Основы правового статуса органов опеки и попечительства определены в ст. 34 ГК РФ . Статья 34 ГК РФ - одна из немногих статей Кодекса, содержащих нормы публично-правовой природы. Прежде всего в ней определены органы опеки и попечительства как органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Это положение дублируется в ст. 6 Закона об опеке, а также в п. 2 ст. 121 СК РФ.
    В названную статью, а также в ст. 121 СК РФ Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 258-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий" были внесены изменения. Названный Федеральный закон передал полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству на уровень государственной власти субъектов Российской Федерации с 1 января 2008 г.
    Заключение

    Таким образом, исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что, с одной стороны, приемная семья обладает всеми признаками семьи как таковой, ибо это общность совместно проживающих лиц, объединенных правами и обязанностями, предусмотренными семейным законодательством, а с другой - в контексте соответствующих статей СК - она имеет свои, лишь ей присущие, особенности, отличающие ее от усыновления и опеки:
    - приемная семья основывается на договоре, который заключается в письменной форме по просьбе лиц, желающих воспитывать ребенка в своей семье. Сторонами в данном договоре являются эти лица и органы опеки и попечительства;
    - лица (лицо), заключающие договор, именуются родителями-воспитателями. В их роли могут быть бездетные супруги или те, у кого есть собственные дети - как взрослые, так и несовершеннолетние;
    - труд родителей-воспитателей в приемной семье оплачивается в зависимости от количества взятых на воспитание детей в соответствии с законами субъектов РФ. Повышенную оплату имеют взявшие на воспитание малолетних детей, детей-инвалидов, а также больного ребенка;
    - воспитанникам приемных семей ежемесячно выплачиваются денежные средства на их содержание за счет бюджетных средств органов местного самоуправления соответственно фактически сложившимся в данном регионе ценам;
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 29.03.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Приемная семья как одна из форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.