Помощь в написании студенческих учебных работ

Освещение проблем детей-сирот в СМИ

  • Номер работы:
    148615
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    03.04.2010
  • Объем работы:
    62 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Социальное сиротство в средствах массовых коммуникаций 5
    1.1 Сиротство как предмет разговора в СМИ 5
    1.2 Мировой опыт развития семейных форм устройства детей-сирот 9
    1.3 Психологические проблемы детей, переживших разлуку с семьей 15
    2. Анализ проблем сиротства в СМИ 25
    2.1 Трудности в образовании детей-сирот с позиции СМИ 25
    2.2 Участие государства и общества в жизни детей-сирот 33
    2.3 Основные проблемы функционирования детских домов в Российской Федерации 40
    3. Методы повышения внимания к проблеме сиротства в СМИ 48
    3.1 Обзор СМИ: виды помощи детям-сиротам 48
    3.2 Мнения в СМИ: нужны ли «окна жизни» в России 54
    3.3 Решение вопросов «защиты детства» в прессе 56
    Заключение 60
    Список использованной литературы 61

  • Выдержка из работы:
    2. Анализ проблем сиротства в СМИ

    2.1 Трудности в образовании детей-сирот с позиции СМИ

    Каждый родитель, родной или приемный, хочет своему ребенку добра. И старается приложить максимум усилий для того, чтоб ребенку было хорошо. Чтоб он или она выросли умными, добрыми и нашли свое место в жизни. «Место в жизни» обычно означает способность адаптироваться в обществе, т.е. получить образование, освоить какую-либо профессию, и уметь ладить с людьми.
    И школа, по идее, как раз и создана для того, чтобы дети получали там необходимые знания и умения - как в образовательной сфере, так и в социальном общении. Но поскольку «набор знаний» и методы обучения являются стандартными, то дети с особыми потребностями, не умеющие быстро вписаться в систему общих правил, сталкиваются с огромными трудностями в процессе школьного обучения.
    3. Методы повышения внимания к проблеме сиротства в СМИ

    3.1 Обзор СМИ: виды помощи детям-сиротам

    Сиротам помогать надо. Это понятно. Многие считают, что этот тезис настолько прост и понятно-однозначен, что обсуждать его особенно нечего, нужно брать и помогать.
    При более близком знакомстве с проблематикой детских домов обнаружилось, что помощь бывает полезная и вредная. Многие благие намерения разбиваются по обычной для нас схеме – «хотелось как лучше, а получилось: как всегда».
    1) Вредная помощь.
    Самые привычные и понятные способы помощи сиротам, воспитанникам детских домов и интернатов - это, прежде всего, подарки (от простеньких игрушек и поношенных, но еще целых вещей до дорогих телевизоров), оплата развлечений и экскурсий и многие другие. Но стоит задуматься над тем, каковы отдаленные последствия таких подарков.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 03.04.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.