Помощь в написании студенческих учебных работ

Правовое обеспечение финансового контроля в РФ (+речь и раздатка)

  • Номер работы:
    148443
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    19.03.2010
  • Куда сдавалась:
    РГГУ
  • Объем работы:
    70 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Общая характеристика института финансового контроля 6
    1.1. История развития и становления института финансового контроля в РФ 6
    1.2. Содержание финансового контроля, его значение и задачи 12
    1.3. Формы, виды и методы осуществления финансового контроля 15
    Глава 2. Правовые основы организации государственного финансового контроля в Российской Федерации 25
    2.1. Система государственного финансового контроля в Российской Федерации 25
    2.2. Функции и полномочия органов государственного финансового контроля 32
    2.3. Правовой статус Счетной палаты Российской Федерации как высшего органа государственного финансового контроля в России 44
    Глава 3. Правовые основы негосударственного финансового контроля 51
    3.1. Место негосударственного финансового контроля в системе финансового контроля 51
    3.2. Аудит как вид негосударственного финансового контроля 54
    3.3. Правовой статус субъектов аудиторской деятельности 58
    Заключение 62
    Библиографический список 66

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность темы.
    Контроль за различными сферами общественной жизни является одним из главных направлений деятельности органов государственной власти. Финансовый контроль охватывает своим воздействием общественные отношения, возникающие в сфере бюджетной деятельности государства, т.е. в процессе образования, распределения и использования определенных фондов денежных средств.
    Финансовый контроль - древнейшая функция и одно из основных условий существования государства, развития общества на пути к экономическому и социальному благополучию. За последние полтора десятка лет коренным образом изменились экономические, политические и социальные начала российского общества, что оказало большое влияние на осуществление государством возложенных на него экономических функций и закономерно обусловило необходимость создания системы контроля и надзора за финансово-хозяйственной деятельностью участников рыночных отношений.
    Глава 1. Общая характеристика института финансового контроля

    1.1. История развития и становления института финансового контроля в РФ

    Финансовый контроль в России, история существования которого насчитывает 350 лет, претерпевал на протяжении четырех веков различные организационные изменения в зависимости от особенностей экономической и политической ситуации. Неизменными оставались его суть и цели. Институт финансового контроля никогда не был надстроечной структурой в системе государственного управления, а служил базовой компонентой для укрепления государственности, безопасности и авторитета России. Бюджетная система государства - одна из основ его экономики. Поэтому эффективное ее функционирование и рачительное отношение к ней всегда были предметом пристального внимания со стороны высшей государственной власти .
    В дореволюционный период ни в законодательстве, ни в научной литературе понятие "финансовый контроль" не встречалось, однако широко употреблялся термин "государственный контроль", которым обозначалась процедура проверки исполнения решения, принятого каким-либо государственным органом, или наблюдения с целью проверки, а также само учреждение (государственный орган), ведающее такой проверкой. Во втором случае с целью различения двух понятий словосочетание "Государственный контроль" писалось с прописной буквы.
    Глава 3. Правовые основы негосударственного финансового контроля

    3.1. Место негосударственного финансового контроля в системе финансового контроля

    Негосударственный финансовый контроль подразделяется на местный финансовый контроль, внутрисистемный, аудиторский (независимый), общественный.
    К негосударственному финансовому контролю относится местный финансовый контроль, так как в соответствии со ст. 12 Конституции РФ органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти. Правовой базой осуществления местного финансового контроля являются нормативные правовые акты, регулирующие финансовый контроль в стране, а также Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 6 октября 2003 г. , муниципальные правовые акты, регулирующие данную сферу общественной жизни.
    Представительные органы муниципальных образований осуществляют местный финансовый контроль при утверждении местного бюджета, утверждении отчета о его исполнении, установлении местных налогов, установлении порядка привлечения заемных средств, в том числе за счет выпуска муниципальных ценных бумаг и т.д.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 19.03.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Правовое обеспечение финансового контроля в РФ (+речь и раздатка) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.