Помощь в написании студенческих учебных работ

Оптимизация процессов управления продажами в розничной торговле (по программе ЕМВА)

  • Номер работы:
    147461
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    04.04.2010
  • Куда сдавалась:
    ЕМВА ВШБ МГУ
  • Объем работы:
    48 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    1 Введение 3
    2 Критический обзор теоретических аспектов реинжинирга бизнес-процессов 5
    2.1 Понятие бизнес-процессов 5
    2.2 Этапы реинжиниринга бизнес-процессов 11
    3 Методология исследования 19
    3.1 Постановка цели исследования 19
    3.2 Процесс исследования 19
    3.3 Критерии решения проблем исследования 21
    4 Результаты анализа системы управления продажами компании "Алфавит" 22
    4.1 Общая характеристика компании "Алфавит" 22
    4.2 Анализ системы управления компанией 24
    4.3 Выявление недостатков системы управления компанией 29
    5 Оптимизация процессов управления продажами в розничной торговле 34
    5.1 Внедрение автоматической системы анализа, контроля и переоценки товаров 34
    5.2 Экономическая эффективность мероприятий 40
    5.3 Оценка рисков проекта 43
    6 Заключение 45
    Список литературы 46

  • Выдержка из работы:
    1 Введение

    На современном этапе, на рынке обуви отмечается снижение объемов продаж. По данным Федеральной службы статистики в январе-мае 2009 года оборот розничной торговли сократился на 2,2% по сравнению с соответствующим периодом 2008 года и составил 5622,2 млрд.руб. При этом в мае 2009 года падение оборота розничной торговли (1167,5 млрд.руб.) оказалось наиболее существенным с начала 2009 года - на 5,6% к маю 2008 года. Однако по сравнению с апрелем 2009 года в мае торговля продемонстрировала положительную динамику (101%). В структуре оборота розничной торговли доля продовольственных товаров в мае продолжала расти и составила 49,7% (47,6% в мае 2008 года), доля непродовольственных товаров – 50,3% (52,4%). В объемах продаж непродовольственных товаров в мае 2009 года наблюдалось сокращение продаж практически по всем группам товаров за исключением обуви (110,6%), мебели бытовой (102,6%), строительных материалов (108,5%).
    3 Методология исследования

    3.1 Постановка цели исследования

    Цель исследования – получить четкую картину деятельности предприятия, с целью дальнейшей оптимизации ее бизнес-процессов.
    Выделим вопросы в рамках исследования, ответы на которые необходимо будет получить:
    1. определение миссии компании и ее целей;
    2. выявление бизнес-процессов компании;
    3. изучение бизнес-процессов компании.

    3.2 Процесс исследования

    В качестве объекта исследования выступает компания «Алфавит».
    Изучение бизнес-процессов компании предполагает последовательное выполнение следующих этапов:
    1. Изучение закономерностей функционирования организации. На этом этапе необходимо идентифицировать структуру компании. Рассмотреть структуру подразделений, выполняемые ими функции. Выявить правила взаимодействия компании с внешними организациями.
    2. Фиксация функции каждого подразделения.
    Цель шага заключается в подготовке сотрудников организации к процессу обследования бизнес-процессов подразделений и структурировать основной объем информации связанный с общими условиями их функционирования.
    5 Оптимизация процессов управления продажами в розничной торговле

    5.1 Внедрение автоматической системы анализа, контроля и переоценки товаров

    Компания «Алфавит» - живой организм, учитывающий множество факторов и чутко реагирующий на изменение спроса на товарные позиции. Применение автоматизированной системы управления предприятием позволяет минимизировать человеческие трудозатраты и увеличить отдачу за счет использования математических алгоритмов, компьютеров и современных средств связи.
    Построение централизованной информационной системы, при которой все, кроме самых необходимых, функции управления магазинами сконцентрированы в едином информационном центре является основной задачей функционирования компании «Алфавит».
    При построении такой информационной системы синхронизация данных магазина и центрального офиса происходит в реальном времени при помощи высокоскоростных выделенных линий. Такая топология информационной системы является самой прогрессивной на сегодняшний день.
Получить ознакомительную версию диплома МБА

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная MBA) разработан нашим экспертом - 04.04.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления диплома МБА необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Оптимизация процессов управления продажами в розничной торговле (по программе ЕМВА) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.