Помощь в написании студенческих учебных работ

Совершенствование ситемы управления стоматологической фирмы

  • Номер работы:
    147126
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    21.04.2010
  • Объем работы:
    100 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 4
    1.Теоретические аспекты совершенствования системы управления стоматологической фирмы 7
    1.1.Сущность и основные черты системы управления предприятия 7
    1.2.Показатели оценки эффективности системы управления предприятием 18
    2.Анализ системы управления стоматологической фирмы 31
    2.1.Общая характеристика стоматологической фирмы 31
    2.2.Анализ показателей эффективности стоматологической деятельности 35
    2.3 Анализ кадровой политики организации и эффективности управления системы управления персоналом 43
    2.4 Выводы по результатам анализа: причины, мешающие эффективному функционированию рассматриваемой организации и проектируемой подсистемы 48
    3.Мероприятия совершенствования системы управления стоматологической фирмы и оценка их эффективности 50
    3.1.Мероприятия совершенствования системы управления стоматологической фирмы 50
    3.2.Оценка эффективности предложенных мероприятий 67
    3.3 Организация внедрения проекта совершенствования системы управления 70
    Заключение 80
    Литература 85
    Приложения 91


  • Выдержка из работы:
    2.Анализ системы управления стоматологической фирмы
    2.1.Общая характеристика стоматологической фирмы

    Поликлиника основана в 1925 году и является одной из крупнейших в стране. Официальное название Поликлиники за многие годы несколько раз менялось, но среди пациентов её всегда называли "Кремлёвской".
    На территории площадью 3000 м2 расположены 4 корпуса. Обслуживается на постоянной основе около 30000 пациентов, которые представляют политическую, финансово-экономическую, научную и культурную элиту страны. Ежедневно около 3000 человек посещают 62 медицинских подразделения, а также медицинские пункты, расположенные в Кремле, Совете Федерации, Государственной Думе, Доме правительства и других государственных учреждениях.
    3.Мероприятия совершенствования системы управления стоматологической фирмы и оценка их эффективности
    3.1.Мероприятия совершенствования системы управления стоматологической фирмы
    Эффективность работы персонала предприятия в первую очередь определяется качеством медицинского обслуживания.
    В терминах стандарта менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9000-2001 лечебно-профилактическое учреждение является “организацией”, выполняющей «процесс» (или процессы) с целью поставки “потребителю” (пациенту) “продукции” (медицинских услуг), при этом “продукция” рассматривается как “результат процесса”, соответствующий предусмотренным конечным требованиям и предполагаемым ожиданиям пациентов.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 21.04.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.