Помощь в написании студенческих учебных работ

Влияние процессов глобализации на состояние междунароного туризма

  • Номер работы:
    146282
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    30.03.2010
  • Объем работы:
    95 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Значение глобализации в международном туризме 7
    1.1 Современное состояние международного туризма 7
    1.2 Сущность глобализации, значение для развития международного туризма 13
    1.3 Формы и роль глобализации в международном туризме 21
    2. Особенности проявление процессов глобализации в международном туризме 30
    2.1 Анализ проявления процессов глобализации в разных видах и сферах туризма 30
    2.1.1. Роль информационных и коммуникационных технологий в развитии туризма 32
    2.1.2 Стандартизация и унификация в туризме, значение ВТО 37
    2.1.3. Процессы глобализации в индустрии гостеприимства 41
    2.1.4 Роль транспортной сферы в глобализации 44
    2.1.5. Проявление глобализации в новых видах туризма 49
    2.2 Транснациональные компании на рынке международного туризма 53
    2.2.1 Транснациональные компании (ТНК) в сфере туризма 53
    2.2.2. Глобальные гостиничные цепи 58
    2.3 Специфика проявления процессов глобализации в сфере туризма России 63
    3. Проблемы и выгоды проявления процессов глобализации в международном туризме 71
    3.1 Прогноз дальнейшего развития международного туризма с учетом влияния процесса глобализации 71
    3.2 Роль глобализации для дальнейшего развития сферы туризма России 79
    Заключение 85
    Библиографический список 88
    Приложение 91
  • Выдержка из работы:
    2. Особенности проявление процессов глобализации в международном туризме
    2.1 Анализ проявления процессов глобализации в разных видах и сферах туризма

    В 21 веке увеличились масштабы популяризация туризма, которая проводится через глобальные средства массовой информации (телевидение, журналы, радио, Интернет), а также в личном общении между людьми в клубах по интересам и туристских мероприятиях. Возникает особый феномен глобальная культура туризма. Туризм становится модным явлением, средством выражения себя, удовлетворения интересов, способом показать свой социальный статус и т.д., при этом это общемировая тенденция.
    Формируется новый тип потребителя туристических услуг, которого отличают следующие психологоповеденческие черты:
    -информированность, высокий уровень образованности;
    -индивидуализм;
    -экологизм сознания;
    -спонтанность решений;
    мобильность;
    -физическая и умственная активность на отдыхе;
    -стремление получать от жизни массу всевозможных впечатлений .
    3. Проблемы и выгоды проявления процессов глобализации в международном туризме
    3.1 Прогноз дальнейшего развития международного туризма с учетом влияния процесса глобализации

    Мировой финансово-экономический кризис 2008-2009 годов явился своеобразным катализатором уровня и характера развития глобализации. Кризис формировался и разворачивался в условиях глобального обострения межстрановой конкуренции среди субъектов мировой экономики. Это, в первую очередь, заметно по политике стран БРИК, которые в будущем борясь за рынки, безусловно, столкнутся с противодействием и будут вести себя агрессивнее в экономическом и политическом плане.
Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 30.03.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа