Помощь в написании студенческих учебных работ

Контрольная работа по маркетингу

  • Номер работы:
    144646
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    11.02.2010
  • Куда сдавалась:
    РГТЭУ
  • Объем работы:
    12 стр.
  • Содержание:
    1. Конкуренция: понятие, виды, их краткая характеристика. Обоснование необходимости конкуренции в рыночных условиях. Укажите, какие организации являются конкурентами Вашей фирмы?
    2. Организационные формы маркетинга, их краткая характеристика.
    3. Задача № 4
    4. Выявление запросов потребителей, потребностей организации и ее персонала, удовлетворяемых ею
    5. Анализ сбытовой и ценовой политики организации
    1. Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия как системой.
    25. Затраты и коммерческий риск в складском хозяйстве предприятия оптовой торговли.
    Список литературы
  • Выдержка из работы:
    1. Конкуренция: понятие, виды, их краткая характеристика. Обоснование необходимости конкуренции в рыночных условиях. Укажите, какие организации являются конкурентами Вашей фирмы?
    2. Организационные формы маркетинга, их краткая характеристика.
    3. Задача № 4
    Крупный автозавод выпускает легковые автомобили среднего класса сложности для отечественных потребителей.
    Выявите организации-конкуренты, удовлетворяющие технологические потребности потенциальных приобретателей в средствах передвижения.
    Укажите, являются ли конкурентами автозаводу следующие организации:
    1. Автозавод, выпускающий другие модели легковых автомобилей того же класса сложности и реализующий их:
    1а. за рубежом; - не является, так как рассматриваемый автозавод ориентируется на отечественного производителя, следовательно реализует автомобили на внутреннем рынке.
    1б. внутри страны. – является, так как рассматриваемый автозавод ориентируется на отечественного производителя, следовательно реализует автомобили на внутреннем рынке.
    2. Ремонтные организации, оказывающие услуги по ремонту автомобилей – являются, так как у автозавода существуют фирменные сервисные центры, которые осуществляют ремонт, следовательно другие ремонтные организации способны «оттянуть» часть клиентов к себе.
    3. Сервисные центры, оказывающие услуги по ремонту и прокату автомобилей – являются, так как автозавод кроме производства автомобилей, также занимается их продажей и оказывает сервисные услуги.
    4. Организации-импортеры автомобилей:
    4а. среднего класса сложности;
    4б. высокого класса сложности;
    4в. Престижных моделей (Мерседес, Кадиллак и т.п.);
    4г. Низкого класса сложности.
    4. Выявление запросов потребителей, потребностей организации и ее персонала, удовлетворяемых ею
    5. Анализ сбытовой и ценовой политики организации
    1. Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия как системой.
    25. Затраты и коммерческий риск в складском хозяйстве предприятия оптовой торговли.
Получить ознакомительную версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Контрольная) разработан нашим экспертом - 11.02.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления контрольной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Контрольная работа по маркетингу - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.