Помощь в написании студенческих учебных работ

Вопросы по менеджменту организации

  • Номер работы:
    143687
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    28.02.2010
  • Куда сдавалась:
    НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФИССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ НАЛОГОВЫЙ ИНСТИТУТ"
  • Объем работы:
    65 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    14. Налоговая система РФ. Виды налогов, их значение в деятельности предприятий 3
    15. Финансовая система РФ. Структура. Государственный бюджет. Внебюджетные фонды. Организация и виды страхования 3
    16. Финансы предприятия 6
    17. Инвестиционная политика предприятия 8
    18. Кредитная система 10
    29. Исследования систем управления: объект исследования, виды исследования, принципы исследования, основные составляющие исследования 12
    30. Классификация и состав методов исследования. Выбор методов исследования 12
    31. Понятие маркетинга. Исторические этапы развития маркетинга. Основные принципы маркетинговой деятельности 16
    32. Аналитическая функция маркетинга. Методика комплексного исследования рынка. Маркетинговая программа 18
    33. Понятие брендинга, бренда, директ-маркетинга 19
    34. Основы анализа внутренней среды фирмы 20
    35. Методы создания товара. Основные подходы к созданию товара. Этапы создания товара 22
    36. Моделирование уровней конкурентоспособности товара. Факторы, элементы и составляющие конкурентоспособности 24
    37. Осуществление товарной политики в процессе реализации. Понятие жизненного цикла товара. Типы и виды жизненного цикла товара. Особенности отдельных этапов жизненного цикла товара. 24
    38. Ценовая политика. Ценовая стратегия 28
    39. Отдельные вопросы организации товародвижения. Схема организации товародвижения. Анализ факторов, влияющих на выбор канала товародвижения 29
    40. Выбор системы каналов товародвижения. Работа с посредниками. Анализ и оценка эффективности выбора канала товародвижения 29
    41. Организация системы формирования спроса и стимулирования продаж 33
    42. Понятие предпринимательской фирмы и ее виды. Цели создания фирмы. Качественные критерии классификации фирм. Формы собственности как основа формирования субъектов бизнеса. Количественные критерии фирмы. Крупный, средний и малый бизнес 35
    43. Документы, необходимые для регистрации фирмы. Процедуры регистрации фирмы. Содержание процесса реорганизации фирмы. Виды реорганизации: слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование. Ликвидация. Банкротство. 37
    44. Менеджмент: понятие, виды, уровни управления 39
    45. Внутренние переменные. Цели. Структура. Задачи. Технология. Люди. Взаимосвязь внутренних переменных 41
    46. Значение внешней среды. Характеристики внешней среды. Среда прямого и косвенного воздействия 43
    47. Планирование. Цели и задачи планирования. Принципы планирования. 45
    52. Лидерство. Теория черт личности. Поведенческие теории. Ситуационные теории. Харизматическое лидерство. 47
    53. Информация. Система информационного обеспечения управления организацией. Характеристика управленческой информации 49
    54. Сущность инновационного менеджмента. Сущность, классификация инноваций 49
    55. Инновационный процесс и его основные этапы 52
    56. Риски в инновационной деятельности 54
    57. Финансирование инновационной деятельности 55
    58. Венчурная инновационная деятельность, ее специфика 57
    59. Экономическая эффективность инноваций 58
    60. Риск как экономическая категория, основные черты риска 60
    61. Виды предпринимательских рисков, их характеристика 61
    62. Назначение и структура бизнес-плана 63
    63. Качество продукции как объект и результат эффективного управления 65

  • Выдержка из работы:
    14. Налоговая система РФ. Виды налогов, их значение в деятельности предприятий
    Понятие «налоговая система» является базовым при определении практически всех аспектов налогообложения суверенного государства. Однако, несмотря на широкое применение этого термина в специальной литературе и на закрепление его в нормативных актах налогового законодательства некоторых стран, данное понятие до сих пор не приобрело единого значения.
    Налоговая система - это совокупность предусмотренных налогов, принципов, форм и методов их установления, изменения или отмены, уплаты и применения мер по обеспечению их уплаты, осуществления налогового контроля, а также привлечения к ответственности за нарушение налогового законодательства. По своей общей структуре, принципам построения и перечню налоговых платежей российская налоговая система в основном соответствует системам налогообложения юридических и физических лиц, действующим в странах с рыночной экономикой.
    63. Качество продукции как объект и результат эффективного управления
    Управление – это творческий процесс, в котором трудно установить границу, где заканчивается наука и начинается искусство управления. Процесс управления включает сбор, переработку и передачу информации, используемой для выработки решений. Управление представляет собой целенаправленное воздействие на поведение людей или трудовые коллективы в целях достижения конкретных, заранее определенных результатов.
    Качество продукции является специфическим объектом управления и обладает существенными особенностями.
    Управление качеством – это комплекс мероприятий на этапах проектирования, производства и эксплуатации изделия, направленный на обеспечение и поддержание необходимого уровня качества изделия.
    Управление качеством продукции представляет собой направленное воздействие на участников совместного трудового процесса в интересах достижения целей, связанных с повышением качество продукции. Такое управление представляет собой взаимосвязь двух подсистем: управляющей и управляемой и поэтому является категорией социально-экономической, включающей взаимоотношения между людьми в сфере производства продукции с заданным уровнем качества. Качество продукции является объектом управления в процессе разработки технических требований, проектирования, испытаний, производства и эксплуатации продукции. Сам процесс управления представляет собой воздействие на отдельные свойства данной продукции либо на совокупность свойств, обуславливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с назначением. Не все свойства продукции подвергаются воздействию, а только те, которые определяются потребностью заказчика в соответствие с назначением данной продукции.

Получить ознакомительную версию вопросов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом - 28.02.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления вопросов необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.