Помощь в написании студенческих учебных работ

Развитие ночных клубов г.Твери как фактор привлекательности для туристов

  • Номер работы:
    141238
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    01.06.2010
  • Объем работы:
    79 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Место индустрии развлечения в привлечении туристов 7
    1.1. Понятие индустрии развлечения 7
    1.2. Мировой опыт 14
    Глава 2. Анализ современного состояния развития ночных клубов в России 21
    2.1. История развития ночных клубов в России 21
    2.2. Перспективы развития индустрии ночных клубов в России 28
    2.2.1 Факторы развития 28
    2.2.2 Политика развития индустрии развлечения в РФ 41
    2.3. Характеристика индустрии ночных клубов г. Твери 45
    Глава 3. Рекомендации по развитию ночных клубов г. Твери 54
    3.1. Маркетинговое исследование: потребность молодёжи в развлекательных заведениях 54
    3.2. Рекомендации 67
    Заключение 69
    Список использованных источников 71
    Приложения 75

  • Выдержка из работы:
    Введение
    Туристская дестинация решающий элемент туристской системы. Ее можно охарактеризовать как центр (территорию) со всевозможными удобствами, средствами обслуживания и услугами для обеспечения всевозможных нужд туристов. Другими словами, туристская дестинация включает в себя наиболее важные и решающие элементы туризма, необходимые для туристов. Регион туристской дестинации является одним из самых важных в туристской системе, так как сами туристские дестинации и их имидж привлекают туристов, мотивируют визит, таким образом активизируют всю туристскую систему. Само слово "дестинация" в переводе с английского означает "местонахождение; место назначения". Термин "туристская дестинация" был введен Лейпером в середине 1980-х гг. Сейчас дестинация это географическая территория, имеющая определенные границы, которая может привлекать и удовлетворять потребности достаточно широкой группы туристов.
    Для того чтобы территория была дестинацией, необходимо выполнение следующих условий:
    - наличие на этой территории мест размещения, питания, развлечений (должен быть определенный уровень качества услуг) и высокоразвитой транспортной системы;
    Глава 1. Место индустрии развлечения в привлечении туристов
    1.1. Понятие индустрии развлечения
    Чаще всего развлечения ограничиваются экскурсионной программой — посещением музеев, осмотром исторических памятников и природных достопримечательностей, обзорными экскурсиями по городу и местности. Они могут включать также иные познавательные или увеселительные мероприятия (например, посещение магазинов или игорных заведений).
    На курортах и в хороших отелях для развлечения туристов нанимается специальный персонал аниматоров.
    Во всемирно известном «Средиземноморском клубе», включающем 105 туристских деревень во всех концах света и располагающем двумя роскошными самыми большими в мире парусниками, имеется несколько школ инструкторов по организации досуга гостей. «Милые организаторы» (gentil organisateur), или сокращенно джио, как их здесь принято называть, набираются из числа образованных, коммуникабельных людей, следующих определенной жизненной философии и уважающих чужую индивидуальность. Эти молодые парни и девушки свободно владеют несколькими иное иностранными языками, обладают музыкальными и танцевальными способностями.
    Джио занимаются необходимыми формальностями и оказывают всевозможные услуги. На время отдыха «милые организаторы» становятся для гостей и друзьями, и няньками. Они — спортивные тренеры днем, массовики-затейники в вечерних представлениях и играх, застольные собеседники и партнеры в танцах на дискотеках. Джио всегда даст совет, окажет помощь, посидит с ребенком.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 01.06.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.