Помощь в написании студенческих учебных работ

Социальная работа и социальная педагогика: сущность и различие

  • Номер работы:
    139695
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    28.12.2009
  • Куда сдавалась:
    РГСУ
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Сущность социальной работы и социальной педагогики 5
    1.1 Задачи социальной работы в обществе 5
    1.2 Социальная педагогика как образовательный комплекс 7
    2. Социальная работа и социальная педагогика в качестве наук и сфер профессиональной деятельности 11
    2.1 Сравнение понятий социальной педагогики и социальной работы 11
    2.2 Социальная работа и социальная педагогика: научные подходы, сущность и различия 15
    3. Социальная работа на примере системы образования 21
    3.1 Особенности социальной работы в школе 21
    3.2 Формы и методы социальной работы в школе 23
    Заключение 26
    Список использованной литературы 29

  • Выдержка из работы:
    Введение

    В условиях кардинальных социальных перемен, которые многими исследователями признаются как «кризис», изменяются все основные элементы функционирования человеческого сообщества как на уровне цивилизационных процессов (глобализация), так и на уровне конкретного человека (существование, жизнедеятельность).
    Одним из путей воздействия на эти изменения является путь изменения человека и его социальной среды в самом широком смысле этих слов. На этом пути важное место занимает воспитание. Известно, что воспитание рассматривается с разных сторон, что существуют сотни различных его определений. Однако, существует и такой его аспект, при котором воспитание рассматривается как система государственной, общественно-государственной деятельности.
    2. Социальная работа и социальная педагогика в качестве наук и сфер профессиональной деятельности

    2.1 Сравнение понятий социальной педагогики и социальной работы

    Социальная педагогика в социальной работе выступает в роли научного стержня потому, что информационные задачи, вопросы формирования знаний об обществе, отношениях в группе, социализации, развитии готовности личности к самопомощи решаются в основном педагогическими методами и средствами.
    В связи с этим педагогические основы социальной работы должны включать элементы педагогической теории о принципах, содержании, методах, путях и средствах педагогического воздействия.
    Решение социальных задач во многом определяется воспитанностью людей, поэтому педагогике принадлежит ведущая роль в определении способов, путей и средств развития личности, субъектов и объектов социальной работы.
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 28.12.2009, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.