Помощь в написании студенческих учебных работ

Установление цен на импортную продукцию

  • Номер работы:
    138844
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    19.12.2009
  • Куда сдавалась:
    МФЮА
  • Объем работы:
    27 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ И МЕСТО В НЕЙ РОСССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5
    1.1 Мировая торговля и ее особенности 5
    1.2 Конкурентоспособные преимущества России на мировом рынке 7
    2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕН НА ИМПОРТНУЮ ПРОДУКЦИЮ 15
    2.1 Цена и ценовая политика в международном контексте 15
    2.2 Сущность импортных цен и их классификация 21
    2.3 Цены на импортную продукцию и особенности их установления 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Современная эпоха характеризуется так называемой глобализацией. Понятие «глобализация», предполагающее процесс экономического, технического, культурного, информационного объединения различных регионов земного шара, трактуется многозначно и оценивается положительно или же отрицательно в зависимости от той или другой его трактовки. Однако, помимо субъективно-оценочного аспекта глобализация обладает и ценностной стороной .
    Международная (мировая) торговля представляет собой процесс купли-продажи товаров и услуг, осуществляемый между покупателями, продавцами и посредниками в разных странах. Весьма часто под международной торговлей подразумевают только торговлю товарами.
    Можно выделить следующие формы международной торговли:
    • экспорт (вывоз за границу национальных товаров);
    • импорт (ввоз зарубежных товаров в страну);
    • реэкспорт (вывоз ранее ввезённых товаров);
    • реимпорт (ввоз ранее вывезенных товаров).
    2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕН НА ИМПОРТНУЮ ПРОДУКЦИЮ
    2.1 Цена и ценовая политика в международном контексте

    Возросшая конкуренция на мировых рынках усиливает важность цены как инструмента конкурентоспособности фирмы. Занимаясь экспортом или осуществляя торговые операции за рубежом, менеджер по международному маркетингу отвечает за проведение ценовой политики компании. На каждом рынке существуют свои проблемы и факторы, которые следует учитывать при этом. Среди них прежде всего отмечают различные тарифы, отношение потребителей к товару и его цене, инфляцию, колебание курса валют, методы установления цен и другое.
    В данной главе будут рассмотрены подходы к ценообразованию на зарубежных рынках. Особое внимание обращено на разработку ценовой политики, расчет экспортной цены и ее эскалацию, установление цен на уровне предприятия и на международном уровне, государственное регулирование цен предприятий-экспортеров.
    Определению цены в международном аспекте уделяется особое внимание. Это связано с тем, что именно цена влияет на динамику продаж и рентабельность. Цена используется как активный стратегический инструмент при принятии маркетинговых решений.
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 19.12.2009, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Установление цен на импортную продукцию - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.