Помощь в написании студенческих учебных работ

Текущее планирование как инструмент совершенствования управления торгового процесса в условиях рыночных отношений

  • Номер работы:
    138657
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    12.12.2009
  • Куда сдавалась:
    МФЮА
  • Объем работы:
    38 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    1. Текущее планирование в торговой деятельности предприятия 5
    1.1. Принципы и методы текущего планирования 5
    1.2. Текущее планирование в торговле 10
    2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО "Лакта-М". 15
    2.1. Характеристика ООО "Лакта-М" 15
    2.2. Анализ финансового состояния и экономических результатов хозяйственной деятельности ООО "Лакта-М" 18
    3. Построение системы финансового планирования в ООО "Лакта-М" 27
    Заключение 35
    Список использованных источников 37


  • Выдержка из работы:
    Введение


    В современных экономических условиях деятельность каждого хозяй-ственного субъекта является предметом внимания обширного круга участни-ков рыночных от¬ношений, заинтересованных в результатах его функциони-рования. В связи с этим, актуальность темы данной дипломной работы оче-видна: для того чтобы обеспечивать выживаемость предприятия в современ-ных условиях, управленческому персоналу необходимо, прежде всего, уметь реально оценивать финансовые состояния, как своего предприятия, так и су-ществующих потенциаль¬ных конкурентов. Финансовое состояние – важ-нейшая характеристика экономической деятельности предприятия Она опре-деляет конкурентоспособность, потенциал в деловом сотрудничестве, оцени-вает, в какой степени гарантированы экономические интересы самого пред-приятия и его партнёров в финансовом и производственном отношении. Од-нако одного умения реально оценивать финансовое состояние недостаточно для успешного функционирования предприятия и достижения им поставлен-ной цели.
    Конкурентоспособность предприятию может обеспечить только пра-вильное управление движением финансовых ресурсов и капитала, находя-щихся в распоряжении.
    1. Текущее планирование в торговой деятельности предприятия

    1.1. Принципы и методы текущего планирования

    Принципы планирования определяют характер и содержание плановой деятельности на предприятии.
    1. Принцип единства предполагает системный характер планирования. Понятие "система" означает:
    взаимосвязь между подразделениями;
    наличие единого направления развития подразделений, нацеленного на основные задачи предприятия. Единое направление плановой деятельности, общность целей всех подразделений становятся возможными в рамках верти-кального единства фирмы;
    существование совокупности элементов (подразделений).
    2. Координация планов отдельных подразделений выражается в том, что:
    нельзя эффективно планировать деятельность одних подразделений вне связи с другими (например, цехов основного производства без увязки с рабо-той транспортного, ремонтного, энергетического и складского хозяйства);
    любые изменения в планах одних структурных единиц должны быть отражены в планах других. Следовательно, взаимосвязь и одновременность - ключевые черты координации планирования на предприятии.
    3. Принцип участия означает, что каждый специалист (менеджер) ком-пании становится участником плановой деятельности независимо от зани-маемой должности и выполняемой им функции.
    Заключение


    Главная цель хозяйствующего субъекта современных условиях - полу-чение максимальной прибыли, что невозможно без эффективного управления капиталом. Поиски резервов для увеличения прибыльности предприятия со-ставляют основную задачу управленца.
    Очевидно, что от эффективности управления финансовыми ресурсами и предприятием целиком и полностью зависит результат деятельности пред-приятия в целом. Если дела на предприятии идут самотеком, а стиль управ-ления в новых рыночных условиях не меняется, то борьба за выживание ста-новится непрерывной.
    В данной работе был предложен вариант внедрения системы бюджети-рования на предприятие. Что же получит предприятие в результате внедре-ния системы бюджетирования:
    1. Руководители планируют и оценивают бизнесы компании на основе ключевых показателей, сравнивая запланированные значения с фактически-ми. Таким образом, процесс стратегического планирования получил необхо-димую информационную поддержку.
    2. Финансовая служба может контролировать движение денежных средств, оперативно управлять остатками средств на счетах предприятий холдинга.
    3. Финансовый директор в реальном времени получает информацию о дебиторско-кредиторской задолженности внешних и внутренних контраген-тов.
    4. Руководители бизнес-направлений оценивают эффективность дея-тельности подчиненных подразделений. Контролируются бюджеты инвести-ционных проектов, анализируются причины отклонений и оперативно при-нимаются решения о необходимых действиях.
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 12.12.2009, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.