Помощь в написании студенческих учебных работ

Характеристика организационной-структуры финансово-экономических органов МО РФ

  • Номер работы:
    138371
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    04.12.2009
  • Объем работы:
    29 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение…………………………………………………………………………3
    Глава 1. Общая характеристика организационной структуры финансово-экономических органов…………………………………………………………5
    Глава 2. Задачи, функции и организационная структура центральных органов военного управления финансово-экономической деятельностью войск……10
    3. Проблемы и направления совершенствования организационной структуры финансово-экономических органов…………………………………………….15
    Заключение……………………………………………………………………….26
    Список литературы…………………….…………………………………….…..29

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Министерство обороны Российской Федерации, Минобороны России — федеральный орган исполнительной власти, проводящий государственную политику и осуществляющий государственное управление в области обороны, а также координирующий деятельность федеральных министерств, иных федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам обороны.
    Минобороны России является центральным органом управления вооружёнными силами России за исключением войск ГО, пограничных и внутренних войск. Возглавляется Министром обороны Российской Федерации, который назначается и освобождается от должности Указом Президента Российской Федерации по представлению Председателя Правительства Российской Федерации.
    3. Проблемы и направления совершенствования организационной структуры финансово-экономических органов

    В современных условиях объективно возникает необходимость в совершенствовании финансово-экономических отношений в экономике Вооруженных сил, особенно в сферах материально-технического и финансового обеспечения.
    Рыночные условия предоставляют возможность производить закупки многих материальных средств в местах дислокации войск (сил флота) на более выгодных условиях, чем в централизованном порядке, способствуют участию гражданского сектора национальной экономики в тыловом обеспечении повседневной деятельности Вооруженных сил. Это связано с комплексом мероприятий, проводимых в рамках административной реформы, переводом войск на преимущественно контрактный принцип комплектования, с исключением разобщенности в техническом и тыловом обеспечении, а также повышением внутренней экономической эффективности деятельности обеспечивающих служб. С учетом перечисленных факторов взят курс на постепенный и последовательный переход к территориальной системе тылового обеспечения (ТСТО).
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 04.12.2009, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Характеристика организационной-структуры финансово-экономических органов МО РФ - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.