Помощь в написании студенческих учебных работ

Семиотика товарных названий (автомобили)

  • Номер работы:
    138349
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    14.12.2009
  • Куда сдавалась:
    Российская академия гос. службы при президенте РФ
  • Объем работы:
    26 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    1. Современный потребитель как семиотический субъект и объект 4
    1.1. Эргонимы 4
    1.2. Современный потребитель как семиотический субъект 6
    1.3. Современный потребитель как семиотический объект 9
    2. Бренд, логотип, товарный знак и репутация автомобиля 11
    2.1. Автомобиль как семиотический субъект 11
    2.2. Автомобиль как семиотический объект 12
    2.3. Бренд как высказывание 13
    3. Название товара как обиходный эквивалент бренда и его структуры 16
    Заключение 25
    Использованная литература 26
  • Выдержка из работы:
    Введение


    Важнейшее презентативное значение для всякого товара имеют логотип и товарный знак. Логотип существенно отличается от товарного знака.
    Логотип содержит в себе в качестве неотъемлемого компонента знака (символа) полное или сокращенное название Компании. Логотип может быть, по сути, уникальным начертанием названия Компании в виде необычного шрифта или шрифта с каким-либо уникальным элементом вместо одной или нескольких букв. Логотипом называется знак - символ Компании, из которого невозможно удалить само название без потери целостности всего символа (знака). Товарный знак - это уникальный символ Компании или конкретного, производимого ей товара, в структуре которого не используется название Компании, ни полностью, ни частично. Товарный знак - это символ или набор символов, визуально отражающий деятельность или несущий иную смысловую нагрузку товара или Компании, которую он представляет. Обычно товарный знак разрабатывается вместе с уникальным написанием названия Компании или товара, никак не "привязанным" к самому товарному знаку и могут быть размещены при необходимости сверху, снизу, справа или слева от самого товарного знака без вмешательства в его символику.
    2. Бренд, логотип, товарный знак и репутация автомобиля


    2.1. Автомобиль как семиотический субъект


    Вот на стенде автосалона стоит легковой автомобиль. Даже не важно, какой он марки. Он все равно несет в себе витальную ценность. Самолет мощнее и дороже – но многие ли потребители предпочтут самолет автомобилю, даже даром? Что собственно с ним делать, с самолетом? Автомобиль – это независимость в передвижении на достаточно большие расстояния, это скорость передвижения, это необремененность поклажей, это знак мужской состоятельности, знак материальной состоятельности, жизненного благополучия и т.п. Иначе говоря, в потоке современной жизни это семиотический субъект, проецирующий себя на человека и его жизненные ценности.
    За тонированными стеклами спортивного автомобиля не видно водителя, но сам автомобиль – знак, вернее, комплекс знаков, включающий в себя и того, кто сидит за рулем.
    Внешний дизайн автомобиля означивает эстетический вкус владельца. Скажем, ярко-красный цвет определенным образом спровоцирует обозвать его пожарником.
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 14.12.2009, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.