Помощь в написании студенческих учебных работ

Совершенствование стратегии менеджмента консалтинговой компании ООО "ПИКА"

  • Номер работы:
    135894
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    22.12.2009
  • Объем работы:
    78 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 7
    1.1 Процесс управления: сущность, особенности и основные этапы развития 7
    1.2 Сущность и основные этапы стратегического управления 13
    1.3 Основные стратегии развития компаний 15
    2 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ ООО «СПИКА» 30
    2.1 Характеристика рынка консалтинговых услуг в России 30
    2.2 Характеристика современного состояния ООО «СПИКА» 40
    2.2.1 Краткая история компании 40
    2.2.2 Миссия, стратегические цели и основные направления деятельности ООО «СПИКА» 42
    2.3 Анализ состояния стратегического управления на предприятии ООО «СПИКА» 45
    2.3.1 Организационная структура ООО «СПИКА» 45
    2.3.2 Перспективное планирование и SWAT-анализ ООО «СПИКА» 48
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИИ МЕНЕДЖМЕНТА КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ ООО «СПИКА» 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 78

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Концепция стратегической деятельности - подход, на основе которого организации ведут свою маркетинговую деятельность. Различают пять основных подходов, соответствующих различным периодам (американской) экономики :
    • концепция совершенствования производства;
    • концепция совершенствования товара;
    • концепция интенсификации коммерческих усилий;
    • концепция маркетинга; и концепция социально-этичного маркетинга.
    В современных условиях концепции стратегического управления получают свое дальнейшее развитие. В основе концепции стратегического менеджмента лежит ориентация на потребителей и конкурентов. Содержание стратегического менеджмента заключается в удовлетворении нужд потребителей при одновременном достижении превосходства над конкурентами путем создания товара с лучшими потребительскими параметрами или установления более низкой цены.
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

    1.1 Процесс управления: сущность, особенности и основные этапы развития


    Чтобы считаться организацией, некоторая группа людей должна соответствовать определенным требованиям:
    • наличие хотя бы одной цели, которую принимают члены группы как общую для себя;
    • наличие членов группы, которые намеренно работают вместе, чтобы достичь общей цели.
    Таким образом, получается, что организация - это группа людей, которая сознательно координирует свои усилия для достижения общих целей, т. е. управляется. Управление - это целенаправленное воздействие на объект для достижения требуемого результата. Управление подразумевает наличие четырех основных элементов; вход основной системы, выход основной системы, канал обратной связи, блок управления. Такая система построена на принципе контроля результатов деятельности организации и увязке контролируемых параметров с целями на входе. Такой вид управления получил название управление по целям .
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИИ МЕНЕДЖМЕНТА КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ ООО «СПИКА»

    Весь комплекс работ по разработке и внедрению стратегии развития компании можно условно разбить на следующие крупные блоки (этапы):
    • анализ инвестиционной привлекательности отрасли;
    • разработка сценарного прогноза развития отрасли;
    • прогноз изменения конъюнктуры спроса и предложения на внутренних и внешних рынках; анализ конкурентной позиции компании в отрасли (прочности бизнеса);
    • финансовая оценка стратегических альтернатив; формирование образа будущего компании; разработка стратегических целей и задач; комплекс работ по внедрению стратегии.
    В общем, отрасль оказания консалтинговых услуг привлекательна для инвестиций.
    Так, инвестиционная привлекательность отрасли - это первая контрольная точка для стратега. На следующем этапе оценивается конкурентная позиция компании в анализируемой отрасли. Часто для этих целей используется инструментарий SWOT-анализа.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ


    Обычно рассматривается три основных уровня управления: стратегическое, тактическое и оперативное управление.
    Стратегическое управление - это процесс разработки, принятия и реализации стратегических решений, центральным звеном которого является стратегический выбор, основанный на сопоставлении собственного ресурсного потенциала предприятия с возможностями и угрозами внешнего окружения .
    Стратегический менеджмент (стратегическое управление) распространяется на долгосрочные цели и действия компании. Формулировка стратегии (образа действий) и ее четкий инструментарий являются ядром управления и важным признаком хорошего менеджмента компании.
    Стратегия - образ организационных действий и управляющих подходов, используемых для достижения организационных задач и целей организации .
    Слово «стратегия» заимствовано из военной науки, произошло от греческого strategos — «искусство полководца». Другими словами, стратегия — это концепция достижения победы.
    Стратегический менеджмент играет значительную роль в управлении хозяйственной деятельностью. Практика показывает, что лишь 5% существующих фирм разрабатывают стратегию, но именно они получают прибыль выше среднеотраслевой.
Предложенный учебный материал (Дипломная MBA) разработан нашим экспертом - 22.12.2009, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления диплома МБА необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Совершенствование стратегии менеджмента консалтинговой компании ООО "ПИКА" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи