Помощь в написании студенческих учебных работ

Cоотношение интуиции и прогноза

  • Номер работы:
    135843
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    10.12.2009
  • Куда сдавалась:
    Санкт-Петербургская Академия Управления и экономики
  • Объем работы:
    21 стр.
  • Содержание:
    Содержание.

    Введение 2
    1. Социальное прогнозирование с точки зрения социологии 4
    2. Социологическая интуиция 8
    3. Соотношение интуиции и прогноза в социологии 13
    4. Преимущества интуитивного метода в социальном прогнозировании 16
    Заключение 19
    Список использованной литературы и источники 21


  • Выдержка из работы:
    Введение
    Актуальность исследования. Социальная сфера, включающая такие области как образование, здравоохранение, искусство, культура, жилищно-коммунальное хозяйство, бытовое обслуживание оказывает непосредствен-ное воздействие на эффективность общественного производства через чело-века.
    Предвидение, прогнозирование, предсказание, целеполагание, плани-рование, программирование, проектирование и другие виды человеческой деятельности, в которых присутствует предвосхищение, есть построение от-ношений с социальным будущим.
    В методологии современного прогнозирования есть анализ, диагноз и прогноз (изучение назревающих проблем, выявление целей, ориентируясь на которые, следует приступать к решению проблем), но нет предварительного интуитивного постижения будущего, нет гипотезы, которая предваряет лю-бое научное исследование.
    3. Соотношение интуиции и прогноза в социологии
    По степени формализации методы прогнозирования делятся на интуи-тивные (также их принято называть экспертными) и формализованные (фак-тографические).
    Экспертные (интуитивные) методы прогнозирования [В литературе, посвященной методологии прогностики, указанные методы часто называют эвристическими, или интуитивными. Эвристика — наука, изучающая про-дуктивное творческое мышление.] базируются на информации, которую по-став¬ляют специалисты-эксперты в процессе систематизированных проце¬дур выявления и обобщения мнения. По этой причине эти методы требуют от эксперта глубоких теоретических знаний и практических на¬выков в сборе и обобщении всей доступной информации об объекте прогноза. Интуиция (не-структурированные знания) помогает эксперту в выявлении тенденций раз-вития объекта прогнозирования в условиях отсутствия информационной ба-зы о нем. Примером может служить прогноз спроса на новые товары и услу-ги, эффективности внедрения новшества, сроков окончания периода рефор-мирования экономики, мировых цен на энергоносители, металлы (цветные, драгоценные) и даже курсов валют. Экспертные методы прогнозирования, как правило, используются в случаях:
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 10.12.2009, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Cоотношение интуиции и прогноза - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.