Помощь в написании студенческих учебных работ

Возникновение и развитие PR во Франции

  • Номер работы:
    132754
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    17.12.2009
  • Куда сдавалась:
    РГГУ
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 2
    I.Обзор истории PR- деятельности во Франции 4
    1.1. Становление французского PR 4
    1.2. PR в период французской революции 12
    ІІ. Современное развитие PR во Франции 16
    2.1. PR-деятельность Римской католической церкви 16
    2.2. Будущее французского PR 26
    Заключение 30
    Список литературы 31

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность темы. В различных сферах деятельности современного общества очень важно своевременное получение информации, правильная ее трактовка и преподнесение с тем, чтобы пользователь мог реально оценить складывающуюся ситуацию и принять необходимое решение. Донесение и работа с информацией, а также ее влияние на определенные слои общества, проталкивание, лоббирование интересов тех или иных организаций или частных лиц, составляет суть вида деятельности, который получил название "паблик рилейшнз" (PR или "пиар"). В настоящей работе рассматриваются вопросы, связанные с закономерностями действия PR-технологий в динамично развивающейся в настоящее время сфере деятельности, которая называется шоу-бизнесом.
    ІІ. Современное развитие PR во Франции
    2.1. PR-деятельность Римской католической церкви
    Решение актуальных проблем – а это, кроме отхода людей от церкви ещё и общая секуляризация общества, появление разного рода религиозных сект и течений, вопросы распространения влияния на новые территории – католическая церковь видит в ведении миссионерской деятельности, евангелизации. В широком смысле слова миссионерская деятельность включает в себя PR, так как естественно, что эффект будет гораздо выше, если начать с выстраивания положительного имиджа, позиционирования в обществе.
    Первый решительный шаг в этом направлении был сделан на II Ватиканском соборе: объявленное обновление (“Aggiornamento”) затронуло и сферу социальной коммуникации. После собора была выработана достаточно сбалансированная доктрина по выстраиванию социальной коммуникации, которая нашла своё выражение сначала в декрете “Inter mirifica” и пастырской инструкции “Communio et progressio” (1971 г.), а затем в новой инструкции 1992 г. “Aetatis novae”. С 1989 года в Ватикане был создан Папский совет по социальной коммуникации, который стал заниматься всеми вопросами в этой области, им был разработан ряд рекомендаций для СМИ. Интересным ходом является также введение соответствующих праздников: например, св. Франциск Сальский объявлен покровителем католических журналистов, и день его памяти (24 января) стал своеобразным профессиональным праздником.
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 17.12.2009, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Возникновение и развитие PR во Франции - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.