Помощь в написании студенческих учебных работ

Методы стимулирования продажи товаров

  • Номер работы:
    131036
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    27.09.2009
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:

    Введение 4
    1 Теоретические основы стимулирования продаж 7
    1.1 Понятие стимулирования продаж: понятия,
    условия и основные методы 7
    1.2 Реклама – основный метод стимулирования сбыта 11
    2 Оценка методов стимулирования продаж товаров в ООО «Дина» 15
    2.1 Описание предприятия 15
    2.2 Характеристика деятельности по стимулированию сбыта 18
    2.3 Анализ эффективности затрат на стимулирование продаж 20
    2.4 Предложения по совершенствованию стимулирования продаж в ООО «Дина» 23
    Заключение 26
    Список используемой литературы 29
    Приложение 1 31

  • Выдержка из работы:
    Целью курсовой работы является обобщение теоретических основ анализа объемов продаж и финансовых результатов, разработка рекомендаций и мероприятий по повышению объемов продаж.
    В соответствии с поставленной целью в курсовой работе определены следующие задачи:
    - изучить опыт формирования и развития повышения объемов продаж и финансовых результатов торгового предприятия, а именно: понятия, показатели, анализ;
    - рассмотреть основные методы стимулирования продаж предприятия;
    - составить описание маркетинговой деятельности ООО «Дина»;
    - провести исследование деятельности по стимулированию продаж в ООО «Дина»;
    - проанализировать эффективность затрат на деятельность по стимулированию продаж в ООО «Дина»;
    - составить предложения по совершенствованию стимулирования продаж в ООО «Дина».
    Объектом исследования является торговая деятельность предприятия общество ограниченной ответвтенностью «Дина» города Пушкино.
    Предметом исследования послужили теоретические, методические предпосылки формирования, анализа и осуществления методов стимулирования продаж.
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 27.09.2009, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Методы стимулирования продажи товаров - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.