Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка критериев для выбора типа охвата рынка онко-гематологических препаратов в ведомственных лечебных учреждениях московского региона

  • Номер работы:
    129420
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    18.09.2009
  • Куда сдавалась:
    МФЮА
  • Объем работы:
    62 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 3
    1. Теоретические основы разработки и управления системой распределения 5
    1.1. Организация системы распределения 5
    1.2. Организация и управление дистрибьюторской сетью 11
    1.3. Специфика дистрибуции на рынке лекарственных средств 14
    2. Методология исследования 19
    2.1. Порядок исследования 19
    2.2. Методика анкетирования и интервьюирования 22
    2.3. Матрица «Дженерал Электрик – МакКинзи» 23
    3. Результаты исследования рынка онко-гематологических препаратов г. Москвы 28
    3.1. Результаты исследования конкурентоспособности препарата 28
    3.2. Результаты исследования потенциальных дистрибьюторов 32
    3.3. Результаты исследования потенциальных потребностей лечебно-профилактических учреждений 41
    4. Анализ результатов исследований 43
    5. Характеристика канала распределения по продвижению нового лекарственного средств 50
    6. Рекомендации по выбору и реализации стратегии продвижения 54
    Заключение 57
    Список использованной литературы 62

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность исследования. Разработка каналов распределения для распространения нового лекарственного препарата, предназначенного для лечения редкой нозологической формы.
    Препарат является инновационным. Отечественная фармацевтическая промышленность не выпускает аналогичных препаратов. Препарат является конкурентом препарату Велкейд – лидеру продаж на отечественном фармацевтическом рынке. Велкейд входит в программу «7 нозологий», которая в свою очередь является частью программы по дополнительному обеспечению лекарственными средствами.
    Предварительные исследования показали, что новый препарат востребован среди врачей.
    Привлекательного данного препарата для дистрибьюторов обусловлена высокой нормой чистой прибыли.
    Цель исследования состоит в определение длины канала распределения, типа охвата рынка и стратегии продвижения нового продукта.
    Объектом исследования является система дистрибуции препарата Велкейд – основного конкурента нового препарата.
    1. Теоретические основы разработки и управления системой распределения


    1.1. Организация системы распределения

    Цель распределительной политики предприятия состоит в обеспечение доступности товаров для потребителей.
    Организация системы распределения предполагает решение следующих задач (18, стр. 56):
     определение потребности целевого рынка в товаре;
     организация эффективного канала распределения;
     определение вида продвижения товара по каналам распределения.
    Определение потребности целевого рынка состоит в изучение спроса, состояние рынка и торговой конъюнктуры. Решение данной задачи осуществляется посредством полевых исследований или анализ вторичной информации из доступных источников.
    Канал распределения – совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу.
    3. Результаты исследования рынка онко-гематологических препаратов г. Москвы

    3.1. Результаты исследования конкурентоспособности препарата

    Ближайшем конкурентом, рассматриваемого препарата является Велкейд, который входит в программу «Семь нозологий». Программа «Семь нозологий» предполагает обеспечение лекарствами россиян, страдающими наиболее тяжелыми и дорогими в лечение заболеваниями. На эту программу в 2009 году планируется направить 37 млрд. рублей (в 2008 году эта сумма составляла 33 млрд. рублей для 61 тыс. тяжелобольных). (16)
    Препарат «Велкейд» предназначен для лечения миелолейкоза. Наряду с Велкедом в данную нозологию входят следующие препараты: Гливек, Мабтера, Флудера. В настоящее время Велкейд является лидером продаж как среди лекарственных средств отпускаемых в рамках программы ДЛО, так и на сегменте больничных и розничных продаж (рис. 3.1, 3.2) (2)
    5. Характеристика канала распределения по продвижению нового лекарственного средств

    Исходя из выводов, сделанных выше, в качестве целевого потребителя рекомендуется выбрать:
     Государственное учреждение «Гематологический научный центр Российской академии медицинских наук» - 49,6% всех продаж по Велкейду;
     ФГУ «Главный военный клинический госпиталь имени академика Н.Н. Бурденко Министерства обороны Российской Федерации» - 26,5% продаж по Велкейду;
     ГУ «Российский онкологический научный центр им. Н.Н.Блохина РАМН» - 14,6% объемов продаж по Велкейду.
    Оставшиеся лечебные учреждения покупают около 10% Велкейда. Это обусловлено тем, что они не специализируются на лечение миеломной болезни. Решение данных учреждений о приобретение данного препарата основано, скорее всего, на рекомендациях перечисленных выше крупных специализированных лечебных учреждений. Завоевание части рынка Велкейда в выбранных целевых лечебных учреждения будет стимулировать формирование спроса и в учреждениях аутсайдерах.
Предложенный учебный материал (Дипломная MBA) разработан нашим экспертом - 18.09.2009, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления диплома МБА необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Разработка критериев для выбора типа охвата рынка онко-гематологических препаратов в ведомственных лечебных учреждениях московского региона - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи