Выдержка из работы:
ВВЕДЕНИЕ
В представленной курсовой работе рассмотрено одно из направлений развития предприятий связи - освоение новых технологий в области внутриучрежденческой связи широко применяемых в мировой практике. Например, таких как использование зарубежных разработок ведущих фирм-производителей радиотехнического оборудования (Panasonic, Siemens, Alcatel, Lucent, Samsung и др.) в области беспроводной связи на основе стандарта цифрового радиодоступа DECT. Применение данных технологических разработок позволило бы предприятиям укрепить свое положение на рынке и дополнительно привлечь новых клиентов.
Актуальность представленной курсовой работы наличие на рынке предоставления услуг в области телекоммуникаций потенциальных клиентов желающих получить качественную внутреннюю связь в арендуемых помещениях, зданиях между руководством предприятия и персоналом, возможность оперативного контакта с работниками, которые в силу своих функциональных обязанностей перемещались в пределах выделенного предприятию помещения, а также двустороннюю связь между сотрудниками предприятия с возможностью выхода на городскую телефонную линию.
В качестве дополнительных условий, заказчиками обычно выдвигаются требования по осуществлению телефонизации фирмы без трудоемкого и дорогостоящего монтажа (зачастую невозможного по условиям краткосрочной аренды) и возможность оперативного переноса оборудования на другие площади.
1. МИРОВОЙ ОПЫТ РАЗРАБОТКИ БЕСПРОВОДНЫХ СИСТЕМ СВЯЗИ
1.1 Типы беспроводных систем связи, используемых в мировой практике
В целях подробного раскрытия используемых в представляемой курсовой работе понятий и сущности изучаемых процессов и технологий рассмотрим некоторые теоретические аспекты разработки беспроводных систем связи, а также рыночные предложения ведущих мировых производителей радиотехнического оборудования.
Более 125 лет прошло с того момента, когда Элайша Грей и Александр Белл независимо друг от друга, но в один и тот же день 14 февраля 1876 года, предложили два разных варианта устройства для передачи сигналов человеческого голоса по проводам, ныне известного нам как телефон [9]. Предоставляемая им возможность живого общения людей на расстоянии привела к очень быстрому признанию полезности этого изобретения, но для широкого распространения такого вида связи был нужен еще один элемент - телефонный коммутатор. Ведь именно он обеспечивает соединение любых двух абонентов телефонной сети друг с другом. И ответ на эту потребность был молниеносным: всего через полтора года - в 1878 г. - в Нью-Хейвене (США) уже начала работать первая телефонная станция. В нашей стране первые городские телефонные станции появились чуть позже - в 1882 г., но зато сразу в четырех городах: в Санкт-Петербурге, Москве, Одессе и Риге, и началась эра телефона.
Повсеместное развитие телефонной связи очень быстро выявило целесообразность создания и использования как больших (городских) АТС для телефонных сетей общего пользования, емкости которых исчисляются тысячами номеров, так и небольших местных (производственных) телефонных станций, обслуживающих всего несколько десятков или сотен абонентов.