Помощь в написании студенческих учебных работ

Мировые информационные ресурсы

  • Номер работы:
    300208
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    08.05.2009
  • Количество страниц:
    32 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    1. Введение…………………………………………………………………………….3
    2. Понятия информационные ресурсы и информационные техноло¬гии ….…...…5
    3. Этапы развития информационных технологий….……………………………….9
    4.Возникновение компьютерных средств…………………………….…………….14
    5. Возникновение мировых информационных ресурсов…………….………….....16
    6. Структура информационных ресурсов России…………………………….....….18
    7. Информационные технологии в национальном и мировом развитии……….…22
    8. Скачкообразное информационное развитие…………………………….….....….24
    9. Динамика роста информационных потребностей……………………………..…27
    10. Заключение…………………………………………………………………....…...30
    11. Список сокращений………………………...………………………………….….31
    12. Список используемой литературы………………………………………………32


    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Айламазян А.К., Стась Е.В. Информатика и теория развития. — М.: Наука, 1989. — 174 с.
    2. Арнольд В.И. Теория катастроф. — М., Наука, 1990.
    3. В 2055 году роботы оставят людей без работы // Эл. публикация http://www.membrana.ru/articles/technic/2003/08/07/204900.html
    4. Громов Г.Р. От гиперкниги к гипермозгу: информационные технологии эпохи Интернета. Эссе, диалоги, очерки. — М., 1986.
    5. Мухаметзянова Г.В. и др. Научное обеспечения развития системы сред¬него профессионального образования. Казань:ИСПО РАО. 1999.
    6. Кутыев И. Суперкомпьютер на столе? Вполне реально… // Компьютер бизнес Маркет, 13.9.2002, № 38.
    7. Лопухина Е.М., Захаренко А.Б. Генерация идей и инженерное творчест-во: Уч. пособие. — М.: Изд-во МЭИ, 1999. — 159 с.
    8. Основы информационных технологий: Уч. пособие / Н.А. Витюгова и др. — Новосибирск: НГУ, 1998. — 100 с.
    9. Острейковский В.А. Информатика: Учеб. для вузов. — М.: Высш. шк., 1999. — 511 с.
    10. Семенюк Э.П. Информатика: достижения, перспективы, возможности. — М.: Наука, 1988. — 176 с.
    11. Сергеев А. Технологии ІІІ тысячелетия // Мир Internet, № 1, 2001, С. 14-17.
    12. Тесакова Н. Новая вакансия: квантовый директор // Эл. публикация http://www.ione.ru/scripts/comments.asp?c=x&ItemID=3666&CommentID=3693&ItemType=2


  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Деятельность отдельных людей, групп, коллективов и организаций сейчас все в большей степени начинает зависеть от их информированности и способности эффективно использовать имеющуюся информацию. Прежде чем предпринять какие-то действия, не¬обходимо провести большую работу по сбору и переработке информации, ее осмыслению и анализу. Отыскание рациональных решений в любой сфере требует обработки больших объ-емов информации, что подчас невозможно без привлечения специальных технических средств.
    Возрастание объема информации особенно стало заметно в середине XX в. Лави¬нообразный поток информации хлынул на человека, не давая ему возможности воспри¬нять эту информацию в полной мере. В ежедневно появляющемся новом потоке инфор¬мации ориентироваться становилось все труднее. Подчас выгоднее стало создавать новый матери-альный или интеллектуальный продукт, нежели вести розыск аналога, сделанного ранее. Образование больших потоков информации обусловливается:
    - чрезвычайно быстрым ростом числа документов, отчетов, диссертаций, докладов и т.п., в которых излагаются результаты научных исследований и опытно-конструкторских работ;
    - постоянно увеличивающимся числом периодических изданий по областям челове-ческой деятельности;
    -появлением разнообразных данных (метеорологических, геофизических, меди¬цинских, экономических и др.), записываемых обычно на магнитных лентах и поэтому не попадающих в сферу действия системы коммуникации.
    В истории развития цивилизации произошло несколько информационных револю¬ций - преобразований общественных отношений из-за кардинальных изменений в сфере обра-ботки информации. Следствием подобных преобразований являлось приобретение челове-ческим обществом нового качества.
    Первая революция связана с изобретением письменности, что привело к гигант¬скому качественному и количественному скачку. Появилась возможность передачи зна¬ний от по-коления к поколениям.
    Вторая революция (середина XVI в.) вызвана изобретением книгопечатания, которое радикально из¬менило индустриальное общество, культуру, организацию деятельности.
    Третья революция (конец XI в.) обусловлена изобретением электричества, благодаря которому поя¬вились телеграф, телефон, радио, позволяющие оперативно передавать и нака-пливать ин¬формацию в любом объеме.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Теоретическая курсовая в исполнении нашего автора - 08.05.2009 18:56:54 по требованиям, - строго индивидуально. Для доступа к ознакомительной версии курсовой, заполнить бланк и дождитесь сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если у Вас "СОВСЕМ НЕТ ВРЕМЕНИ!" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует авторская работа, по индивидуальным требованиям - возможно заказать авторский материал по представленной теме - Мировые информационные ресурсы ... либо схожей. На наши услуги в данном случае уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до сдачи в ВУЗ. И, само собой разумеется, авторский материал гарантированно раннее не публиковался. Для заказа индивидуальной работы пройдите по ссылке и заполните форму заказа.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.