Помощь в написании студенческих учебных работ

Коммуникативные процессы в управленческой деятельности

  • Номер работы:
    9888
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    26.03.2005 г.
  • Вуз:
    ВТЭК
  • Количество страниц:
    47 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основания проблематики исследования 5
    1. Коммуникативные процессы: понятие, виды, уровни, функции, средства общения 5
    1.1. Понятие о коммуникации и коммуникативном процессе 5
    1.2.Формы и средства коммуникации 9
    1.3. Виды коммуникации 11
    1.4. Понятие коммуникативной среды 14
    1.5. Понятие цели коммуникации 15
    1.6. Виды делового общения. 16
    1.6. Уровни делового общения 18
    1.7. Формы и содержание деловой коммуникации 18
    2. Информированность работников как фактор эффективности управления. Руководитель в системе коммуникаций. 22
    2.1. Информация и коммуникации. 22
    2.2. Коммуникации типа руководитель - подчиненный 24
    2.3. Информированность подчиненных, как фактор эффективности управления. 25
    3. Техника и приемы развития управленческого общения: организация пространства, понятие обратной связи, возрастные и профессиональные особенности 28
    3.1. Умение слушать 28
    3.2. Пространственно – временная организация коммуникации 31
    3.3. Понятие обратной связи 33
    3.4. Особенности управленческого общения, связанные с индивидуально-типическими особенностями коммуникаторов. 34
    Глава 2. Практическое изучение управленческое деятельности. 38
    2.1. Методики исследования 38
    Методика изучения сплоченности коллектива (ценностно - ориентациооное едиество) Автор Р. О. Немов. 38
    Методика «Исследование особенностей реагирования в конфликтной ситуации » К. Томаса. 39
    Методика изучения психологического климата коллектива 39
    2.2. Результаты исследования 40
    Методика ЦОЕ 40
    Методика изучения психологического климата коллектива 41
    Методика «Исследование особенностей реагирования в конфликтной ситуации » К. Томаса. 41
    Заключение 43
    Литература 47
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Коммуникативные процессы в управленческой деятельности
    Введение
    Экономическое положение отдельного предприятия и состояние эко-номики в целом определяют три основных фактора:
    • уровень техники и технологии;
    • качество рабочей силы и широкое использование мотивации к труду;
    • организация и управление производством (менеджмент).
    Третий из перечисленных факторов имеет системообразующий ха-рактер. Как показывают специальные исследования, состояние менеджмента влияет и на уровень техники и технологии, и на качество рабочей силы. Со-временный менеджмент - это особая сфера экономических отношений имеющая собственную логику развития, свой "характер". Не случайно вы-дающийся экономист нашего столетия Альфред Маршалл выделил управле-ние в отдельный фактор производства наряду с тремя традиционными капи-талом, трудом и землей. [21. c. 57]
    Возрастание значения фактора управления в эпоху научно-технического прогресса, повышение в связи с этим роли и социального ста-туса людей, выполняющих управленческие функции, послужили основанием для появления концепции "менеджериальной революции", согласно которой, власть переходит от собственников к управленцам.
    Без информации - невозможно управление. Под информацией понима-ется сообщение, уменьшающее неопределенность в той области, к которой оно относится.
    Управленческая информация всегда имеет целевое назначение и со-держит либо управленческие команды, либо сведения о состоянии управляе-мого объекта, она является основой для принятия управленческих решений.
    Коммуникации - это обмен информацией, связующий процесс.
    Если люди не смогут обмениваться информацией, они, не сумеют работать вместе, формировать цели и достигать их. Руководитель тратит на коммуникации от 50% до 90% всего рабочего времени.
    Таким образом, становится очевидно, что без изучения коммуникатив-ных процессов, без разработки соответствующих теоретических и практиче-ских концепция невозможно дальнейшее развитие управленческой деятель-ности.
    Цель данной работы – изучить коммуникационные процессы в управ-ленческой деятельности.
    Объект исследования – коммуникация.
    Предмет исследования – коммуникативные процессы в деятельности по управлению.
    Задачи:
    1. Изучить литературу по проблематике исследования
    2. Изучить особенности коммуникативных процессов в управленче-ской деятельности в теоретическом аспекте.
    3. Изучить особенности коммуникативных процессов в управленче-ской деятельности в практическом аспекте
    Практическая ценность данной работы состоит в возможности приме-нения изложенных данных для дальнейшего практического исследова-ния.

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Коммуникативные процессы в управленческой деятельности" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Коммуникативные процессы в управленческой деятельности - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.