Помощь в написании студенческих учебных работ

Диплом Управление ценами на предприятии

  • Номер работы:
    9742
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    17.03.2005 г.
  • Количество страниц:
    76 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1.Теоретические и маркетинговые основы принятия фирмами ценовых решений 5
    1.1 Зависимость ценообразования от структуры рынка и от эластичности спроса 5
    1.2 Формирование ценовой политики и ценовой стратегии фирмы 12
    1.3 Использование анализа «затраты — объем – прибыль» при принятии ценовых решений и управлении безубыточностью фирм. 27
    Глава 2. Виды цен, действующих в РФ и основы ценообразования на товары в торговых организациях 37
    2.1 Виды цен и порядок установления торговых надбавок 37
    2.2 Торговая надбавка, как основной источник прибыли торговых организаций 42
    Глава 3. Анализ влияния торговых надбавок на величину доходов предприятия оптовой торговли ООО «Амтелшинторг-Юг» 50
    3.1 Общая характеристика ООО «Амтелшинторг-Юг» как предприятия оптово-розничной торговли и его основные финансово-экономические показатели 50
    3.2 Анализ доходов и основных факторов, влияющих на их величину 58
    3.3 Методы обоснования торговых надбавок торговыми предприятиями 62
    3.4 Увеличение доходов от торговой деятельности предприятия на основе повышения обоснованности торговых надбавок 64
    Заключение 68
    Список использованной литературы 71
    Приложение 73
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Диплом Управление ценами на предприятии
    ведение
    Для российских предприятий настало время осваивать новые модели коммерческой политики, учиться выживать за счет адаптации к непростой и постоянно меняющейся рыночной ситуации, находить собственные способы борьбы с зарубежными конкурентами на внутрироссийских и мировых рынках. Одной из составляющих конкурентоспособности, как промышленных, так и торговых предприятий является умелое использование менеджерами этих фирм огромного арсенала методов и приемов ценообразования, позволяющих управлять ценами в интересах достижения целей фирмы, что свидетельствует об актуальности темы дипломной работы.
    В условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги. Сложность ценообразования в том, что цена – категория конъюнктурная. На ее уровень оказывает влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться фактором затрат, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей.
    Целью дипломной работы является рассмотрение сущности ценностного подхода к ценообразованию, активно используемого в системе современного маркетинга, содержания и методов разработки стратегических и тактических ценовых решений, а также содержания сущности торговой надбавки, как основного источника доходов торгового предприятия и методов ее обоснования.
    В условиях рыночной экономики на величину валового дохода, а следовательно и прибыли, предприятий торговли оказывают влияние множество факторов, в числе которых объем и структура оптового и (или) розничного товарооборотов, характер услуг и специфика деятельности, ценовая политика предприятия, правительственная политика, проводимая в сфере обмена, спрос и предложение на торговые услуги, конкуренция, уровень издержек обращения. Однако доминирующим фактором, влияющим на эффективность работы предприятия торговли, является сумма торговой наценки, представляющая собой основной источник его прибыли. Объектом исследования является предприятие оптово-розничной торговли
Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Диплом Управление ценами на предприятии" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.