Помощь в написании студенческих учебных работ

Вопросы по маркетингу

  • Номер работы:
    9619
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    04.03.2005 г.
  • Вуз:
    Копейка
  • Количество страниц:
    12 стр.
  • Содержание:
    1. Приведите примеры «отсутствия спроса». Назовите основные приемы маркетинга при подобном состоянии спроса 3
    2. Назовите основные цели маркетинга 5
    3. Какие организации и предприятия входят в состав «контактных аудиторий фирмы»? 7
    4. Каким образом маркетинг воздействует на принятие потребителем решений о покупке? 8
    5. Перечислите основные отличия наблюдения от эксперимента 10
    Список литературы: 12
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Вопросы по маркетингу
    Спрос можно определить как желание и возможность потребителя купить товар или услугу в определенное время и в определенном месте. Следует различать понятия «желание» и «спрос». Не всякое желание иметь товар является спросом; только то желание превращается в спрос, которое под¬креплено финансовыми возможностями покупателя. Другими словами, рынок не реагирует на потребности, не обеспеченные платежеспособностью поку¬пателя.
    Запросы потребителей складываются в спрос. Спрос - совокупность удовлетворяемых потребностей. С точки зрения потребностей спрос бывает трех видов:
    - покупательский спрос на товары и услуги первой необходимости;
    - покупательский спрос на товары и услуги не первой необходимости;
    - покупательский спрос на новые товары и услуги.
    Наибольший объем занимает спрос на товары первой необходи¬мости. Эти товары обеспечивают нормальную жизнедеятельность людей. Спрос на товары не первой необходимости гораздо меньше, но он тоже имеет место. Товары "рыночной новизны" имеют большой спрос, если они удовлетворяют потребность, которая раньше не удовлетворялась, и их стоимость находится в пределах платежеспособности потребителя.
    Предвидеть, прогнозировать спрос можно лишь при постоянном изучении запросов потребителей. Управление спросом включает стимулирование, содействие и регулирование. Стимулировать — значит вызывать у потребителей стремление к тому, что предлагает фирма, привлекательно оформляя продукт, интенсивно его рекламируя. Содействие предполагает, что фирма делает свой продукт легкодоступным физически по условиям кредита, хорошей информированности продавцов и т.д. Регулирование необходимо, когда существуют скачки в спросе на протяжении года или если спрос превышает предложение. В этом случае цель — сделать спрос более равномерным в течение года или осуществить демаркетинг товара или услуги. Удовлетворение спроса подразумевает не только нормальное функционирование товара или услуги, но и их безопасность, доступность различных вариантов, послепродажное обслуживание.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Вопросы по маркетингу" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Вопросы по маркетингу - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.