Помощь в написании студенческих учебных работ

Состав и структура приоритетов потребителей

  • Номер работы:
    9438
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    21.02.2005 г.
  • Количество страниц:
    43 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Покупательское поведение потребителей 5
    1.1 Модель поведения покупателей на потребительском рынке 5
    1.2 Основные факторы, определяющие характеристики потребителей 10
    2. Исследование потребительских предпочтений на рынке шоколадных изделий 20
    2.1 Ситуация на рынке 20
    2.2 Описание товара 22
    2.3 Рыночные исследования и анализ сбыта 27
    2.4 Прогнозы развития рынка шоколадных изделий 33
    3. Конкуренция и выбор стратегии маркетинга 35
    Заключение 40
    Список литературы: 43
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Состав и структура приоритетов потребителей
    Введение

    Маркетинг - вид человеческой деятельности, направлен¬ной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея человеческих нужд.
    В рыночной экономике, когда предложение, как правило, превышает спрос, постоянно идет конкурентная борьба среди производителей за существующие рынки сбыта. Крупные компании могут вкладывать средства в создание новых рынков, однако наиболее привлекательными для большинства фирм остаются существующие рынки с устоявшимися приоритетами потребления и правилами обслуживания клиентов.
    Исследование рынка в маркетинге — самое распространенное направление в марке¬тинговых исследованиях. Оно проводится с целью получения данных о ры¬ночных условиях для определения деятельности предприятия. Как подчер¬кивают специалисты, без рыночных исследований невозможно систематически собирать, анализировать и сопоставлять всю информацию, необходимую для принятия важных решений, связанных с деятельностью на рынке, выбором рынка, определением объема продаж, прогнозировани¬ем и планированием рыночной деятельности.
    Объектами рыночного исследования являются тенденции и процессы развития рынка, включая анализ изменения экономических, научно-техни¬ческих, демографических, экологических, законодательных и других факто¬ров. Исследуются также структура и география рынка, его емкость, ди¬намика продаж, барьеры рынка, состояние конкуренции, сложившаяся конъюнктура, возможности и риски. Основными результатами исследования рынка являются прогнозы его развития, оценка конъюнктурных тенденций, выявление ключевых факторов успеха. Определяются наиболее эффектив¬ные способы ведения конкурентной политики на рынке и возможности вы¬хода на новые рынки. Осуществляется сегментация рынков, т.е. выбор целевых рынков и рыночных ниш.
    Поведение потребителей определяется как действия, которые предпринимают люди во время приобретения, потребления товаров и услуг, а также освобождения от них. Поведение потребителей традиционно понимается как выяснение того, "почему люди покупают" — в том смысле, что продавцу легче разрабатывать стратегии влияния на потребителей, когда он знает, почему покупатели приобретают определенные товары или марки.
    В определение поведения потребителей включено несколько видов действий — приобретение, потребление и освобождение.
    Целью данной курсовой работы является анализ московский рынок плиточных шоколадных изделий и потребительских предпочтений на данном рынке с целью разработки программы продвижения товара.
    В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
     охарактеризовать модель поведения покупателей на потребительском рынке,
     проанализировать основные факторы, определяющие характеристики потребителей,
     провести исследование потребительских предпочтений на рынке шоколадных изделий, включая анализ рыночной ситуации, анализ потребителей по различным предпочтениям,
     дать анализ развития рынка шоколадных изделий,
     проанализировать особенности выбора стратегии маркетинга для предприятия, на примере которого проводилось данное исследование.

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Состав и структура приоритетов потребителей" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Состав и структура приоритетов потребителей - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.