Помощь в написании студенческих учебных работ

Российские гимназии

  • Номер работы:
    9358
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    20.02.2005 г.
  • Количество страниц:
    48 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Исторический аспект развития гимназического образования в России. 6
    1.1. Гимназия как классическое образовательное учреждение. Понятие классического образования. 7
    1.2. Понятие гимназия. Специфика развития российского гимназического образования на дореволюционном этапе. 11
    1.3. Современный этап развития гимназического образования в России. 14
    Глава 2. Современная проблематика гимназического образования в России. 17
    2.1. Проблемы развития содержания гимназического образования. 17
    2. 2. Концептуальные основания программы развития гимназического образования 20
    2. 2. 1. Специфика деятельности гимназии. 20
    2.2.2. Целевые ориентиры «Программы развития гимназического образования» 23
    2.2.3. Специфика образовательной деятельности гимназии по отношению к школьной практике: самоорганизация подготовки и образования. 24
    2.3. Концептуальные основания развития содержания гимназического образования. 27
    2.5. Организационно - управленческое обеспечение развития гимназического образования. 36
    Заключение 42
    Литература 48

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Российские гимназии
    Введение

    Повышенный интерес общества к проблемам образований всегда возникал в период глобальных преобразований на рубеже веков. Каков будет культурный облик нашей страны в XXI веке во многом зависит от образования, которое становится важнейшей сферой жизнедеятельности, определяющим фактором развития страны. Между образованием и культурой существует неразрывная связь, так как образование наиболее эффективно выполняет функцию передачи культурного опыта между поколениями.
    Это обращает внимание современных педагогов, теоретиков и практиков, к культурологической проблематике в поиске методологических основ построения различных образовательных систем. Анализ педагогической практики построения разноуровневых инновационных образовательных учреждений свидетельствует о том, что их жизнеспособность зависит от специфических особенностей того конкретного территориального и культурного пространства, в котором они находятся.
    Существует хорошо разработанная теоретическая основа для разрешения данной проблемы:
    • по истории образования (Аксенов М.Е., Василев И.И., Виноградов И.П., Егоров А.Д., Козлова ГИМНАЗИЯН., Константинов Н.А., Флит Н., Шперк Ф.Ф.);
    • по философской культурологии (Бахтин М.М., Библер B.C., Бестужев-Лада И.В., Борев В.Ю., Гуревич П.С, Давидович В.Е., Данилевский Н.Я., Дробницкий ГИМНАЗИЯ, Ерасов Б.С., Каган М.С., Келле В.Ж., Ковальзон М.Я., Кон И., Лотман Ю.М., Маркарян Э.С., Межуев В.М.);
    • по проектированию образовательных систем (Бабанский Ю.К., Батракова И.С., Богданов И.М., Белухин Д.А., Безрукова B.C., Валицкая А.П., Воробьева С.В., Ганелин Ш.В., Гершунский Б.С., Гессен С.И., Заир-Бек Е.С., Зверева В.И., Казакова Е.И., Карстанье П., Куруленко Э.А., Крылова Н.Б., Максимова В.Д., Лазарев B.C., Лебедев О.Е., Поташник М.М., Сластенин В.А., Тряпицына А.П., Ушакова К., Щедровицкий П.Т., ЯмбургЕ.А.);
    • психолого-педагогические идеи по развитию личности в образовательном процессе (Богоявленская Д.Б., Боно Э., Брушлинский А.В., Выготский Л.С., Дружинин В.Н ., Крутецкий В.А., Лейтес Н.С., Рензулли Д., Стенберг Р.Дж., Фримен Д., Холодная М.В., Шадриков В.Д., Юркевич B.C.).
    Цель данной работы – исследовать историю становления и развития гимназического образования в России и выявить современную проблематику развития.
    Объект исследования – российская гимназия, как вид образовательного учреждения
    Предмет исследования – проблематика развития гимназического образования в России.
    Цель, объект и предмет исследования определили необходимость решения следующих задач:
    1) изучить историю гимназического образования в России на основе данных о возникновении и развитии дореволюционных провинциальных гимназий для определения социокультурных и педагогических условий, предпосылок и традиций их функционирования;
    2) проанализировать на основе исторических, педагогических и социологических данных современное состояние и проблематику развития гимназического образования в современной России;
    Методы исследования:
    1. Теоретический анализ литературы по проблеме.
    2. Изучение практической деятельности дореволюционных (на основе анализа документов) и современных гимназий (на основании анализа периодики).
    3. Наблюдение и анализ современных гимназий.
    4. Систематизация и обобщение полученных данных.
    Этапы исследования:
    I этап. Изучение философской, исторической, педагогической, психологической литературы по проблематике истории гимназического образования в России.
    II этап. Изучение современного опыта гимназического образования в России.
    III этап. Обобщение и анализ основных результатов исследования.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Российские гимназии" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Российские гимназии - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.