Помощь в написании студенческих учебных работ

Экономический текст (оригинал и перевод)

  • Номер работы:
    8927
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    15.03.2005 г.
  • Вуз:
    Копейка
  • Количество страниц:
    15 стр.
  • Содержание:
    Хуберт Мeйeр
    Районные финансы
    1. Краткое изложение проблемы
    2. Финансовый суверенитет и категории районных функций (обязанностей)
    3. Структура районных доходов
    4. Право-политические необходимости действия
    MEYER Kreisfinanzen
    1. Problemaufriß
    2. Finanzhoheit und Aufgabenkategorien der Landkreise
    3. Struktur der Kreiseinnahmen
    4. Rechtspolitische Handlungsnotwendigkeiten



  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Экономический текст (оригинал и перевод)
    В 1997 году 323 района в Федеративной Республике Германии ожидали в бюджет муниципальных органов управления одних только доходов в размере 67,1 млрд. немецких марок. Тем не менее, это соответствует сложенной общей сумме доходов и расходов бюджета федеральных земель Шлезвиг-Гольштейн, Рейнланд-Пфальц, Саксония-Ангальт и Мекленбург-Передняя Померания. Крейсы (или районы, единицы административного деления) как местные самоуправления и города с крейсратами (или районными советами, исполнительными органами крейстага) имеют в своём распоряжении представительные органы, которые берут начало своих полномочий из общественных, непосредственных, свободных, равных и тайных выборов. Составной частью основного закона [конституции] в статье 28 абзаца 2 стр. 2 и соответствующих земельных конституционных положений достоверной гарантии самоуправления крейсов (районов) является по конституции финансовый суверенитет. Не имея возможности согласиться в частности с крайне спорной областью правовой защиты, необходимо закрепить в рамках законно упорядоченной бюджетной сущности право на самостоятельную экономику доходов и расходов в качестве гарантированного минимального выражения финансового суверенитета.
    Die 323 Landkreise in der Bundesrepublik Deutschland erwarteten 1997 Einnahmen allein im sog. Verwaltungshaushalt in Höhe von 67,1 Milliarden DM. Dies entspricht immerhin in etwa dem addierten Haushaltsvolumen der Bundesländer Schleswig-Holstein, Rheinland-Pfalz, Sachsen-Anhalt und Mecklenburg-Vorpommern. Wie die Gemeinden und Städte verfügen die Landkreise mit den Kreistagen über Vertretungskörperschaften, die ihre Legitimation aus allgemeinen, unmittelbaren, freien, gleichen und geheimen Wahlen ableiten. Bestandteil der verfassungsrechtlich in Art. 28 Abs. 2 S. 2 GG und den entsprechenden landesverfassungsrechtlichen Bestimmungen verbürgten Selbstverwaltungsgarantie der Kreise ist die Finanzhoheit. Ohne auf den im einzelnen äußerst umstrittenen Schutzbereich eingehen zu können, ist als gesicherte Mindestaussage der Finanzhoheit die Befugnis zu einer eigenverantwortlichen Einnahmen- und Ausgabenwirtschaft im Rahmen eines gesetzlich geordneten Haushaltswesens festzuhalten.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Контрольная - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Экономический текст (оригинал и перевод)" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Экономический текст (оригинал и перевод) - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.