Помощь в написании студенческих учебных работ

Экзаменационные вопросы по маркетингу

  • Номер работы:
    8467
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    19.12.2004 г.
  • Количество страниц:
    51 стр.
  • Содержание:
    1. Предмет, цели и задачи маркетинга. Функции и концепции маркетинга. 3
    2. Основные элементы маркетинговой макросреды предприятия. 4
    3. Микросреда предприятия. Контролируемые и неконтролируемые факторы маркетинговой среды. 6
    4. Понятие рынка, причины его возникновения. Характерные черты и функции рынка. 7
    5. Виды рынков, их основные черты. 8
    6. Показатели рынка: емкость рынка, конъюнктура рынка, доля рынка, контролируемая фирмой. 9
    7. Виды спроса. 10
    8. Понятие сегментирования рынка. Основные принципы сегментирования. 10
    9. Выбор целевых сегментов рынка. Стратегия охвата рынка. Позиционирование товара. 11
    10. Основные характеристики покупателей. Особенности покупательского поведения при выборе товара. 15
    11. Понятие, значение и сущность маркетинговой информации. 16
    12. Виды и содержание маркетинговой информации. 18
    13. Понятие товара в маркетинге. Классификация товаров. Уровни товара. Товарная марка и упаковка. 20
    14. Жизненный цикл товаров. Этапы жизненного цикла. 23
    15. Виды конкуренции. Понятие и критерии конкурентоспособности товара. 24
    16. Понятие и сущность цены. Виды цен и их краткая характеристика. 26
    17. Ориентация цены на заданный уровень прибыли; цена, основанная на себестоимости; цена, принимаемая покупателем. 32
    18. Факторы, влияющие на установление цены. Методы установления цен. 34
    19.Каналы распределения продукции. Основные методы распространения товара. 36
    20. Виды оптовых предприятий. Розничная торговля, виды розничных торговых предприятий. 38
    21. Комплекс маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование сбыта, метод прямых продаж. 39
    22. Рекламная деятельность. Виды и средства рекламы. Организация рекламной компании. 42
    23. Стратегический план маркетинга. Виды маркетинговых стратегий в отношении рынков сбыта и товарной продукции 45
    24. Основные направления маркетингового контроля. 48
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Экзаменационные вопросы по маркетингу
    Термин "маркетинг" возник в экономической литературе США в конце XIX - начале XX века. Отдельные элементы маркетинга - реклама, сбыт товара, организация продаж - были известны значительно раньше, но не объединены в экономическую дисциплину.
    Основными предпосылками появления и развития современного маркетинга являются: развитие рыночных отношений и совершенство¬вание законодательства ведущих стран мира, научно-технический и технологический прогресс, способствующий международному разделению труда, рост конкурентной борьбы. Все это послужило причиной формирования теоретических и практических основ науки, искусства, экономической дисциплины маркетинга.
    Основоположником маркетинга как науки является американский профессор Филип Котлер, который создал структуру дисциплины, ввел и определил основные понятия маркетинга, сформулировал его основные концепции и показал пути их реализации.
    В основу концепции маркетинга положены идеи удовлетворения нужд потребителей.
    По Котлеру маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Экзаменационные вопросы по маркетингу" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Экзаменационные вопросы по маркетингу - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.