Помощь в написании студенческих учебных работ

Цивилизации. Вопросы.

  • Номер работы:
    840
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    07.05.2004 г.
  • Количество страниц:
    44 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    Тема 1. Цивилизации древнего Востока 4
    1. В каких государствах древнего Востока «деспотическая» форма правления достигла наибольшего развития? 4
    2 Структура Вавилонского общества во времена правление царя Хаммурапи 4
    3. Отличие египетского варианта развития общества и государсва от месопотамского 7
    4. Основные черты империи древности 9
    Тема 2. Античная цивилизация 10
    1. Отличие античной цивилизации от месопотамской 10
    2. Основные этапы формирования Афинского полиса 11
    3. Особенности полиса в Спарте 14
    4. древний Рим республиканского периода 17
    5. 18
    6. изменение государственного строя Римской империи в течение 1 – 5 века 19
    Европейская средневековая цивилизация 21
    Тема 1. Исторические судьбы древних цивилизаций 21
    1.основные черты позднеримского общества и государства 21
    2. Древние германцы 22
    2. Эпоха великого переселения народов 25
    Тема 2. Западноевропейский вариант средневекового общественного устройства 26
    1. Меровинги – «ленивые короли» 26
    2. Основные черты культуры раннего средневековья 28
    3. Отношение вассалитета 29
    4. судьба империи Карла Великого 30
    Тема 3. Классическое Средневековье 32
    1. Основные черты средневекового города 32
    2. Причины крестовых походов 35
    3. Значение Великой хартии вольностей 36
    4. Итальянская политика германских императоров 37
    Тема 4. Позднее средневековье 38
    1. Основные причины столетней войны 38
    2. Развитие экономики в странах Западной Европы 38
    3. Падение Византии 38
    4.Наиболее интересное событие средневековья 39
    5. Наиболее запомнившийся правитель средневековья 40
    6. Роль эпохи средневековья в истории человечества 42
    Список литературы 43

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Цивилизации. Вопросы.
    Государственный механизм деспотии приспособлен к выполнению трех основных функций (в той или иной степени присущих любому современному государству):
    1) организация общественных работ по строительству каналов, пло-тин, дамб, дорог, крепостей (часто эти работы были нерациональны на первый взгляд - Великая Китайская стена, египетская пирамида);
    2) внешняя функция - захват соседних территорий, рабов, как материальных ценностей (до сей поры имеется на Востоке масса территориальных проблем - народы без государства (курды, долгое время иудеи), разделенные народы - (таджики в Афганистане и Таджикистане) и др.
    3) внутренняя функция (ограбление собственного народа путем сбора разного рода налогов, отбытие трудовых повинностей) - создание бюрократического аппарата, превращающегося на Востоке в особый класс общества.
    2 Структура Вавилонского общества во времена правление царя Хаммурапи
    Общественный строй. Как всякое рабовладельческое государство, Древний Вавилон знал деление общества прежде всего на свободных и рабов.
    Рабы ("вардум") составляли низший общественный слой. Кроме военнопленных и покупных рабов, значительная часть этого класса состояла из порабощенных и ставших бесправными свободных (например, преступники и несостоятельные должники). Рабы рассматривались законом как вещь, находящаяся в полной собственности хозяина. Право собственности на рабов переходило в семье из поколения в поколение. Рабов продают, закладывают. Повреждение их здоровья или лишение их жизни считается не более как повреждением или уничтожением имущества их господина, которому виновный обязан был возместить ущерб. Например, за лишение жизни раба-вольноотпущенника по неосторожности виновный обязан был отдать раба за раба; за смерть раба в доме кредитора по вине последнего, за умерщвление его бодливым быком господину уплачивается треть мины; за повреждение глаза рабу или неудачную операцию, повлекшую за собой смерть, - половина его стоимости. Раб не имел права самовольно распоряжаться чем бы то ни было из имущества господина, даже если пользовался большим доверием со стороны последнего. Купля-продажа, совершенная с рабом, наказывалась смертной казнью для покупателя. За содействие бегству и укрывательство раба или отказ его выдать виновный подлежал смертной казни. Наоборот, поймавший раба и доставивший его господину получает за услугу награду. Для обозначения рабского состояния на рабов налагались особые знаки, вырезаемые или выжигаемые на теле. Но такое клеймение ограничивало владельческие права господина, который лишался возможности продать раба или отдать его в обмен на другого
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Цивилизации. Вопросы." ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Цивилизации. Вопросы. - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.