Помощь в написании студенческих учебных работ

История развития рекламы. Анализ рынка как основа проведения рекламной кампании

  • Номер работы:
    835
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    10.05.2004 г.
  • Вуз:
    МГУС
  • Количество страниц:
    13 стр.
  • Содержание:
    1. История возникновения и развитие рекламы 3
    2. Анализ рынка, как основа успешного проведения рекламной компании 7
    Список литературы 13
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме История развития рекламы. Анализ рынка как основа проведения рекламной кампании
    Современный мир насыщен рекламой, рекламные средства многочисленны, разнообразны и многолики, однако реклама не является порождением нашего времени. Слово «реклама» латинского происхождения (reclamare – выкрикивать). Уже в древнем Египте, Греции и Риме мелкие разносчики – торговцы громко расхваливали достоинства товаров, создавая прообраз устной рекламы.
    О рекламной практике речь идёт уже в самых первых документах письменной истории. При раскопках на территории стран Средиземноморья археологи нашли вывески, извещающие о различных событиях и предложениях. Римляне расписывали стены объявлениями о гладиаторских боях, а финикийцы разрисовывали скалы по маршрутам разного рода шествий, всячески превознося в этих росписях свои товары. Всё это предшественники современной наружной рекламы. Одна из настенных росписей в Помпее расхваливала политического деятеля и призывала людей отдать за него свои голоса.
    Другую раннюю разновидность рекламы олицетворял собой городской глашатай. «Золотой век» Древней Греции видел глашатаев, которые ходили по улицам Афин, возглашая о продажах рабов, скота и прочих товаров.
    Ещё одной ранней разновидностью рекламы было клеймо, которое ремесленники ставили на своих товарах, таких, как гончарные изделия. По мере того как молва разносила сведенья о репутации ремесленника, покупатели начинали искать товар с его клеймом. В наши дни для этих целей пользуются товарными знаками и марочными названиями. По мере централизации производства и удаления рынков значение клейма постоянно росло.
Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "История развития рекламы. Анализ рынка как основа проведения рекламной кампании" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

История развития рекламы. Анализ рынка как основа проведения рекламной кампании - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи