Помощь в написании студенческих учебных работ

Технологии сервисного обслуживания

  • Номер работы:
    8235
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    05.01.2005 г.
  • Количество страниц:
    15 стр.
  • Содержание:
    6. ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ УСЛУГ ОТ ТОВАРА 3
    13. ЭТИКЕТ В СФЕРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ 4
    23. ОСОБЕННОСТИ СЕРВИСА ОТ ДЕМОГРАФИЧЕСКИХ, КЛИМАТИЧЕСКИХ И ДРУГИХ ОСОБЕННОСТЕЙ 4
    33. РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ УСЛУГ 5
    43. ОПИШИТЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ ПРАЧЕЧНЫХ С УЧЕТОМ ВОЗРАСТА, ДОХОДА, СОЦИАЛЬНОГО СТАТУСА, ЦЕННОСТЕЙ, РЕФЕРЕНТНЫХ ГРУПП 8
    59. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. ЭТИЧНОСТЬ СБОРА ДАННЫХ О ПОТРЕБИТЕЛЯХ 10
    69. ОПИШИТЕ СИТУАЦИЮ, В КОТОРОЙ ВЫ СТАЛИ «ПОСТОЯННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЕМ». ПОЧЕМУ ВЫ ПЕРЕСТАЛИ ПОТРЕБЛЯТЬ УСЛУГУ: ИЗ-ЗА НИЗКОГО КАЧЕСТВА, ИЗ-ЗА НИЗКОЙ КУЛЬТУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ? ЧТО БЫ ВЫ ПОСОВЕТОВАЛИ СДЕЛАТЬ ФИРМЕ, ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ ВАС КАК ПОТРЕБИТЕЛЯ? 14
    79. ВЫБЕРИТЕ УСЛУГУ, С КОТОРОЙ ВЫ ХОРОШО ЗНАКОМЫ, КРАТКО ОПИШИТЕ ПРОЦЕСС ПРИ ОКАЗАНИИ ЭТОЙ УСЛУГИ. ОПРЕДЕЛИТЕ НЕСКОЛЬКО ВАЖНЫХ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ЭТОГО ПРОЦЕССА 14
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 16
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Технологии сервисного обслуживания
    Товар - все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.
    Предположим, человек испытывает потребность в знании иностранного языка. Все товары, способные удовлетворить эту потребность, мы называем товарным ассортиментом выбора. Этот ассортимент включает в себя учебники, аудиокассеты, услуги преподавателя, поездку за границу и т.д. Не все эти товары желательны в одинаковой степени. В первую очередь будут приобретать товары и услуги более доступные и дешевые. Чем полнее соответствует товар желаниям потребителя, тем большего успеха добьется производитель.
    Таким образом, производители должны отыскивать потребителей, которым они хотят продавать свои товары, выяснять их потребности, а затем создавать товар, как можно полнее удовлетворяющий эти потребности.
    Понятие "товар" не ограничивается физическими объектами. Товаром можно назвать все, что способно оказать услугу, т.е. удовлетворить нужду. Помимо изделий и услуг, это могут быть личности, места, организации, виды деятельности и идеи. Потребитель решает, какую именно развлекательную передачу посмотреть по телевидению, куда отправиться на отдых, каким организациям оказать помощь, какие идеи поддержать.
    Услуга - это любая деятельность, которую одна сторона может предложить другой, неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо. Услуга – любая деятельность, которую одна сторона может предложить другой, неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо. Ее представление может быть связано с материальным продуктом.
    Выделяют следующую классификацию услуг :
    1.Предоставляемые на основе использования оборудования или труда.
    2.Требующие присутствия клиента.
    3.Удовлетворяющие личные потребности или нужды бизнеса.
    4.Услуги частных или общественных предприятий.
    Услуги обладают характеристиками, влияющими на разработку маркетинговых программ:
    - Неосязаемость,
    - Неотделимость,
    - Непостоянство,
    - Невозможность хранения.
    Для дифференциации предложения продавцы услуг могут улучшить качество предоставления услуг, повышая численность персонала, предлагая покупателям привлекательное материальное окружение или разработать необычный способ предоставления услуги.

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Технологии сервисного обслуживания" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.