Помощь в написании студенческих учебных работ

Фокус-группы и их место в системе маркетинговых исследований

  • Номер работы:
    8211
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    16.12.2004 г.
  • Количество страниц:
    23 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА ФОКУС-ГРУПП 5
    2. ФОКУС-ГРУППЫ КАК КАЧЕСТВЕННЫЙ МЕТОД МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 7
    2.1 МЕТОД ФОКУС-ГРУПП КАК ГРУППОВОЕ ИНТЕРВЬЮ 7
    2.2 МЕСТО ФОКУС-ГРУПП В СИСТЕМЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ МЕТОДОВ 11
    2.3 ЗОНА ПРИМЕНИМОСТИ ФОКУС-ГРУПП 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 22
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Фокус-группы и их место в системе маркетинговых исследований
    Фокус-группы - это один из качественных методов исследования, представляющий собой полу стандартизованное интервью, проходящее в форме групповой дискуссии и направленное на получение от участников "субъективной информации".
    Основная цель такого исследования - это получение информации о том, как и почему его участники воспринимают какие-либо объекты. Дискуссия проводится по плану, в котором перечисляются основные вопросы. Внимание в ней акцентируется на субъективном опыте людей, которые дают свое понимание, определение и объяснение этой ситуации. Получаемые ответы позволяют проверить гипотезы, а незапланированные - порождают предположения, требующие последующей проверки.
    Этот метод сейчас активно осваивается российским социологическим сообществом непосредственно в эмпирических исследованиях, преимущественно маркетингового характера, еще не достаточно полно раскрыты его познавательные возможности, сферы применения, а также методология и методика анализа получаемых данных. После первого описания данного метода Р. Мертоном и другими авторами в начале 50-х годов, последующие исследования не затрагивали его методологических принципов. В дальнейшем метод разрабатывался в системе маркетинговых исследований, параллельно к нему обращались социальные психологи, поскольку малые группы исторически являются одним из объектов данной науки.
    В результате метод не получил должного теоретического обоснования, и его вклад в общественные науки скорее потенциальный, чем реальный. Успешная адаптация этого метода к российской специфике требует осмысления его основ и принципов, освоения истории возникновения, знания современного международного дискурса по поводу познавательных возможностей, нормативных требований его использования на различных этапах исследования, специфики взаимодействия с другими методами сбора и анализа эмпирической информации. Фокус-группы вызывают дискуссии и целый ряд вопросов по той причине, что с одной стороны он связан с традицией неформализованных разновидностей опроса, а с другой — массовых опросов.
    Метод фокус-групп незаменим в маркетинговых исследованиях. Когда вы выпускаете какой-либо новый продукт, необходимо выяснить, как потенциальные потребители воспринимают его упаковку, внешний вид, запах, каково бессознательное отношение к продукту и т. д.
    Целью данной курсовой работы является анализ метода фокус-групп и их места в системе маркетинговых исследований.
    В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд задач:
    - Проанализировать историю развития применения метода фокус-групп,
    - Дать анализ метода фокус-групп как качественного метода маркетинговых исследований,
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Теоретическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Фокус-группы и их место в системе маркетинговых исследований" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Фокус-группы и их место в системе маркетинговых исследований - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.