Помощь в написании студенческих учебных работ

Организация маркетингового управления предприятием

  • Номер работы:
    8020
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    10.12.2004 г.
  • Вуз:
    ВолГУ
  • Количество страниц:
    46 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА 5
    1.1 СОДЕРЖАНИЕ И ЦЕЛИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
    1.2 ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА НА СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ 8
    1.3 ЭВОЛЮЦИЯ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ: ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ 18
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО "АРГО" 27
    2.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "АРГО" 27
    2.2. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 29
    2.2.1 Организационная структура отдела маркетинга 29
    2.2.2 Управление каналами товародвижения 31
    2.2.3 Реклама и стимулирование сбыта 36
    3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 44

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация маркетингового управления предприятием
    ВВЕДЕНИЕ
    Переход к рыночным отношениям в России явился важной предпосылкой развития маркетинга. В период совершенствования в нашей стране рыночной экономики, когда многие предприятия были приватизированы и стали независимыми, успешное их функционирование стало практически невозможным без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности. Многие отрасли народного хозяйства испытывают огромную потребность в информационном взаимодействии с потребителями.
    Темы организации и совершенствования маркетинга на предприятиях актуальна потому, что в наше время относительно слабо представлены вопросы функционирования системы планирования и управления предприятием на основе маркетинга. Дело, как правило, ограничивается описанием организационной структуры управления предприятием, изредка – функциональных обязанностей работников службы маркетинга и взаимосвязей маркетинга с другими службами предприятия.
    При новом хозяйственном механизме каждое предприятие поставлено в условия, когда необходимо торговать. В большинстве случаев производитель использует для доставки товаров к потребителю оптовую и розничную торговлю. Основная задача торговли – продажа товаров в целях максимального удовлетворения спроса потребителей при высоком качестве торгового обслуживания и минимальном уровне издержек обращения и потребления.
    Основной функцией маркетинга является формирование и стимулирование спроса. То есть спрос связывает торговлю и маркетинг в единое целое. И если задачей маркетинга для производственного предприятия является создание таких товаров и услуг, которые не нуждались бы в усилиях по сбыту, то задачи маркетинга в торговле – это, во-первых, предотвращение закупа товара, не пользующегося спросом (и косвенное влияние на производителя товаров), а, во-вторых, продвижение товара, спрос на который упал.
    При правильной организации продвижение очень эффективно и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с потребителями продукции, спрос возрастает, что является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности.
    Умелое продвижение товаров – мощнейшее средство наращивания объемов реализации продукции предприятия. Необходимо, чтобы на рынке знали марку и товары вашего предприятия, и не эксперты, пользующиеся специальными каталогами и закрытой информацией, а самые широкие круги потребителей, а сделать это можно только при помощи рекламы: в газетах и на телевидении, на упаковке и средствах доставки грузов и т.д.
    Целью данной курсовой работы стало определение маркетинга как концепции управления современного предприятия. Для раскрытия данной цели необходимо решить ряд задач:
    - Проанализировать основные понятия маркетинговой деятельности, включая содержание и цели маркетинга на современном предприятии, маркетинговую концепцию управления предприятием в ее эволюции,
    - На примере ООО "АРГО" рассмотреть организацию маркетинговой деятельности предприятия и управления маркетингом на предприятии.
    Объектом исследования является система управления маркетингом на предприятии ООО
    "Арго".
    Предметом изучения социально-экономические отношения по поводу организации эффективной системы маркетингового управления предприятием.

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Организация маркетингового управления предприятием" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.