Помощь в написании студенческих учебных работ

Издержки производства и их виды

  • Номер работы:
    7916
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    26.11.2004 г.
  • Количество страниц:
    30 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИЗДЕРЖЕК ПРОИЗВОДСТВА 5
    1.1 ПОНЯТИЕ ИЗДЕРЖЕК ПРОИЗВОДСТВА И СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ 5
    1.2 ВИДЫ ИЗДЕРЖЕК ПРОИЗВОДСТВА 7
    2. СНИЖЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК И МАКСИМИЗАЦИЯ ПРИБЫЛИ 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 30
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Издержки производства и их виды
    Издержки производства и себестоимость производства и реализации продукции - одни из важнейших финансовых показателей деятельности предприятия. Они служат основой для расчета многих других финансовых показателей:
    - от величины себестоимости производства и реализации продукции зависит прибыль предприятия, т.е. предприятие может быть прибыльным, рентабельным, если есть тенденция к снижению себестоимости.
    - постоянное снижение себестоимости находит отражение в цене готовой продукции, цены снижаются, а это в свою очередь способствует снижению затрат в тех отраслях, где применяется данная продукция. Например, изменение цен на такие важнейшие товары как энергоносители и зерно приводит к изменению цен на все остальные товары. В дальнейшем подобное повышение цен ведет к инфляции.
    - от себестоимости производства и реализации продукции зависит стабильность и благополучие государства, возможность повышать уровень благосостояния страны и т.д.
    Таким образом, большое значение приобретает правильная оценка издержек предприятия и правильный расчет себестоимости. Очень важное место в руководстве деятельностью предприятия на сегодняшний день занимает разработка программ снижения себестоимости выпускаемой продукции и применение и на практике. Актуальность темы данной курсовой обусловлена всем вышесказанным.
    Категория издержки обращения связана с процессом реализации товаров. Дополнительными издержками обращения являются издержки на упаковку, сортировку, транспортировку и хранение товаров. Этот вид издержек обращения близок к издержкам производства и, входя в стоимость товара, увеличивает последнюю. Дополнительные издержки возмещаются после продажи товаров из полученной суммы выручки. Чистые издержки обращения - издержки на торговлю (зарплата продавцов и т.д.), маркетинг (изучение потребительского спроса), рекламу, затраты на оплату персонала штаб-квартиры и т.д. Чистые издержки не увеличивают стоимости товаров, а возмещаются после продажи из прибыли, созданной в процессе производства товаров.
    Затраты на производство продукции - издержки производства - могут возрастать или снижаться зависимости от объема потребляемых трудовых или материальных ресурсов, уровня техники, организации производства и других факторов. Следовательно, существует множество рычагов снижения затрат, которые можно привести в действие при умелом руководстве.
    Целью данной курсовой работы является теоретический анализ понятия издержек производства.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Теоретическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Издержки производства и их виды" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.