Помощь в написании студенческих учебных работ

Аспекты маркетинга

  • Номер работы:
    7772
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    12.11.2004 г.
  • Вуз:
    МГУС
  • Количество страниц:
    15 стр.
  • Содержание:
    ЧЕМ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОДУКЦИИ, СПОСОБ ЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ НА РЫНКЕ 3
    НА КАКИЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ ОПИРАЕТСЯ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ 10
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 15
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Аспекты маркетинга
    Под продуктом понимается все, что можно предложить на рынке для приобретения, использования или потребления с целью удовлетворения определенных потребностей. Продукт - это все, что может удовлетворить какие-нибудь потребности (физические предметы, услуги, люди, предприятия, виды деятельности, идеи). Как только продукту назначена цена, и он поступил на рынок, он становится товаром. Поэтому термин "товар" используется наравне с термином "продукт".
    С точки зрения конечного применения выделяют три главных типа продуктов:
    - потребительские товары,
    - продукция производственно-технического назначения (промышленные товары)
    - услуги.
    Потребительские товары - товары купленные конечными потребителями для личного (семейного) потребления. На основе покупательских привычек потребителей потребительские товары классифицируются на товары повседневного спроса, товары предварительного выбора, товары особого спроса и товары пассивного спроса.
    Товары повседневного спроса - потребительские товары и услуги, которые покупаются обычно часто, без раздумий, с минимальным сравнением с другими товарами. Товары повседневного спроса можно дополнительно классифицировать на основные, товары, товары импульсивной покупки и экстренные товары.
    Основные товары - товары, покупаемые потребителями регулярно, например зубная паста.
    Товары импульсивной покупки - товары, доступные для покупки во многих местах и приобретаемые без предварительного планирования и поисков на основе внезапно возникшего желания. Например, жевательная резинка, сладости, которые можно купить у кассы при оплате покупок.
    Экстренные товары - товары, приобретаемые при возникновении острой нужды в них, например зонтик, покупаемый во время ливня.
    Товары предварительного выбора - потребительские товары, которые покупатель в процессе выбора и покупки сравнивает между собой по показателям пригодности, цены, качества и внешнего оформления.
    Товары особого спроса - потребительские товары с уникальными характеристикам» или марками, ради которых значительные группы покупателей готовы затратить дополнительные усилия. Например, автомобили особых марок, особая видеокамера.
    Товары пассивного спроса - потребительские товары, о приобретении которые покупатель обычно не думает, независимо от того, знает он или нет об их существовании, например страхование жизни, товары - новинки. Реализация товаров пассивного спроса требует значительных маркетинговых усилий.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Аспекты маркетинга" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Аспекты маркетинга - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.