Помощь в написании студенческих учебных работ

Товарная политика в маркетинге

  • Номер работы:
    7669
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    26.11.2004 г.
  • Вуз:
    Копейка
  • Количество страниц:
    43 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Понятие и основные характеристики товара 6
    1.1. Товар и его сущность 6
    1.2.Жизненный цикл товара 12
    Глава 2.Формирование товарной политики 14
    2.1.Сущность и значение товарной политики фирмы 14
    2.2.Формирование товарной политики 16
    2.3.Формироваие товарного ассортимента 18
    2.4.Разработка нового товара 22
    Глава 3. Товарная политика в маркетинге на примере ООО "Айс" 28
    Заключение 41
    Список литературы 43

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Товарная политика в маркетинге
    Введение
    Маркетинг — это не только реклама и сбыт. Настоящий маркетинг занимается не столько сбытом, сколько изучением того, что производить! Организации добиваются лидерства на рынке, если они способны понять нужды потребителя и найти такие способы их удовлетворения, которые обеспечат наивысшие ценность, качество и сер¬вис. Никакие объемы рекламы или сбыта не в состоянии компенсировать неудовлет¬воренность потребителя. В маркетинговой практике используется аналогичный подход и для удовлетворения потребностей лиц, не являющихся конечными потребителями.
    В маркетинговой деятельности управленческие решения касаются, как правило, четы¬рех направлений: товарной политики, ценовой политики, распределительной и сбытовой политики, коммуникативной политики.
    Решения в области товарной политики являются главенствующими в рамках общей маркетинговой стратегии предприятия. Это связано с тем, что товар служит эффективным средством воздействия на рынок, главной заботой предприятия и источником получения прибыли. Кроме того, он представляет собой центральный элемент комплекса маркетинга, так как цена, сбытовая и коммуникативная политики основываются на особенностях товара. Поэтому тема работы является весьма актуальной.
    Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество предпринимательских и, конечно, маркетинговых решений.
    В маркетинговой деятельности такие решения касаются, как правило, четы¬рех направлений: товарной политики, ценовой политики, распределительной и сбытовой политики, коммуникативной политики.
    Маркетинг окружает нас повсюду. Сейчас мы все являемся потребителями во всех сферах потребительских взаимоотношений, начиная от предложения или потребления услуг в сфере образования или здравоохранения, за¬канчивая очередью в почтовом отделении и поездкой в междугородном экспрессе, а также при различных финансовых операциях — от покупки бисквитов до приобрете¬ния дивана. Маркетинг необходим не только компаниям-производителям, работни¬кам оптовой и розничной торговли, но и каждому человеку и организации. Юристы, бухгалтеры и врачи также используют приемы маркетинга для управления спросом на их услуги. Аналогично поступают и больницы, и музеи, и театральные коллективы. Без разработки и реализации соответствующего маркетингового плана ни одному по¬литику не удастся набрать необходимого количества голосов избирателей, ни один ку¬рорт не привлечет достаточно много туристов.
    В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание компании напрямую зависит от того, насколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары. Однако и после того, как новый товар окажется на рынке, он не может быть предоставлен сам себе. Необходимо применять к нему правильные маркетинговые стратегии по море того, как он проходит стадии своего жизненного цикла: рождение, рост, зрелость и постепенное вытеснение с рынка товарами, лучше удовлетворяющими потребительские нужды.
    Компания, которая рассчитывает продолжительное время сохранять свой рынок и быть прибыльной, должна постоянно обновлять предложение. Обновление предложения включает разнообразные мероприятия по разработка новых товаров: совершенствование существующих товаров, создание новых и расширение ассортимента торговых марок или увеличение их числа.
    Товарная политика — это маркетинговая деятельность, связанная с плани¬рованием и осуществлением совокупности мероприятий и стратегий по фор¬мированию конкурентных преимуществ и созданию таких характеристик товара, которые делают его постоянно ценным для потребителя и тем самым удовлет¬воряют ту или иную его потребность, обеспечивая соответствующую прибыль фирме.
    К решению задач товарной политики на любом хозяйственном уровне необходим стратегический подход. Это означает, что любое решение в указанной области должно приниматься не только с точки зрения текущих интересов, но и с учетом того, как оно «работает» на конечные цели. Такой подход требует концентрации усилий на решающих направлениях.
    Товарную политику невозможно отделить от реальных условий деятельности предприятия изготовителя, специфики его профиля. Поэтому тема работы является весьма актуальной.
    Цель работы – рассмотреть основные аспекты формирования товарной политики в маркетинге.
    Задачи работы:
    - рассмотреть сущность, виды, основные характеристики и жизненный цикл товаров;
    - охарактеризовать процесс формирования товарной политики и товарного ассортимента;
    - изучить товарную политику в маркетинге на примере ООО «Айс».






Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Товарная политика в маркетинге" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Товарная политика в маркетинге - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.