Помощь в написании студенческих учебных работ

Бизнес-план создания нового предприятия на примере ООО "Теплый хлебушек".

  • Номер работы:
    7507
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    20.11.2004 г.
  • Количество страниц:
    83 стр.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Бизнес-план создания нового предприятия на примере ООО "Теплый хлебушек".
    ВВЕДЕНИЕ

    Несмотря на все трудности и проблемы, в сфере частного предпринимательства в России заняты уже миллионы людей. Однако бизнес - это совершенно особая манера жизни, предполагающая возможность принимать самостоятельные решения и рисковать. Решив заняться бизнесом, предприниматель должен тщательно спланировать его организацию. Речь идет о бизнес-планах, с которых во всем мире принято начинать любое коммерческое мероприятие. В условиях рынка подобные планы необходимы всем: банкирам и потенциальным инвесторам, сотрудникам фирмы, желающим оценить свои перспективы и задачи, и, прежде всего, самому предпринимателю, который должен тщательно проанализировать свои идеи, проверить их реалистичность. Собственно говоря, без бизнес-плана вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, так как возможность неудачи будет слишком велика.
    Каждая фирма, начиная свою деятельность, обязана четко представить потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
    При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться, обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.
    В настоящее время в России бурно протекает процесс формирования и совершенствования работы действующих предприятий различных форм собственности. Важной задачей является привлечение инвестиций, в том числе и зарубежных. Для этого необходимо аргументированное, тщательно обоснованное оформление предложений, требующих капиталовложения. Успешное формирование нового бизнеса также не может обойтись без четкого и объективного планового проекта. Статистические данные о неудачах новых предприятий указывают на то, что риск достаточно велик. Для предвидения и возможного предотвращения этих проблем и используется планирование бизнеса.
    В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, который используется во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы (под фирмой в дальнейшем будет подразумеваться и любая организация, и любое предприятие), каким образом ее руководители собираются решить следующие задачи: повышение прибыльности работы; определение конкретных направлений и области деятельности фирмы, целевых рынков и место фирмы на этих рынках; выбор состава и определение качественных показателей товаров и услуг, которые будут предлагаться потребителям; оценка производственных и торговых издержек по созданию и реализации товаров; оценка соответствия кадров фирмы и условий мотивации их труда требованиям по достижению намеченных целей; определение состава маркетинговых мероприятий по изучению рынка, ценообразованию, стимулированию продаж, рекламе и каналам сбыта; оценка финансового и материального положения фирмы и соответствия материальных и финансовых ресурсов достижению намеченных целей.
    В нашей стране бизнес-план пережил своеобразную эволюцию. В начале 90-х годов он рассматривался лишь как инструмент, который позволяет привлечь иностранные инвестиции. Так, в консалтинговой фирме “Диалог: Америка-Россия “ (ДАР) говорят, что обычно клиенты приходили к ним со словами: «Нам нужны деньги, а не бизнес-план». И это - горькая правда об отношении отечественного предпринимателя к бизнес-плану Отношении, взращенном на почве, с одной стороны, задорного отрицания старого, директивного планирования, а с другой - прочной убежденности в том, что кто-то должен дать деньги: не государство, так иностранный инвестор. Понятно, что инвестор думает совсем наоборот: во-первых, он никому ничего не должен, а во-вторых, он отчетливо понимает, что если предприниматель не может сделать нормальный бизнес план, то решить поставленные в бизнес-плане задачи он тем более он не сможет.
    Сейчас же все чаще и чаще, а так и должно быть, бизнес-план считается продуктом внутренней управленческой деятельности, который необходим для решения многих вопросов функционирования фирмы, не связанных с привлечением внешних инвестиций. Это вопросы открытия нового дела и определение профиля фирмы и основных направлений ее коммерческой деятельности; перепрофилирования существующей фирмы, а также выбора новых видов и способов осуществления коммерческих операций.
    Бизнес-план позволяет решать целый ряд задач, но основными из них являются следующие:
    - обоснование экономической целесообразности направлений развития фирмы;
    - расчет ожидаемых финансовых результатов деятельности, в первую очередь объемов продаж, прибыли, доходов на капитал;
    - определение намечаемого источника финансирования реализации выбранной стратегии, т.е. способы концентрирования финансовых ресурсов;
    - подбор работников, которые способны реализовать данный план.
    Каждая задача может быть решена только во взаимосвязи с другими.
    От него зависит не только дальнейшее развитие предприятия, но и решение вопросов, связанных с материальным и техническим обеспечением фирмы.
    Хлеб является основным продуктом питания, потребляемым ежедневно. За всю жизнь человек съедает в общей сложности 15 тонн хлеба, причем основная его часть потребляется не отдельно, а заодно с другими продуктами питания, то есть хлеб выступает как необходимая добавка почти к любой пище. Производство хлеба, по данным официальной статистики, в последнее время сокращается: в 2000 году было произведено 9,1 млн. тонн продукции, или 98,9 % к уровню 1999 года, в 2001 году – 8,5 млн. тонн, или 95% к предыдущему году. За период январь–май 2002 года тенденция постепенного сокращения объемов производства хлеба и хлеба сохранилась, и было освоено лишь 98,27% от уровня соответствующего периода прошлого года, а выпуск за указанный период составил 3 367 264 тонн.
    Только двум федеральным округам страны (Южному и Сибирскому) за период январь–май 2002 года удалось превзойти собственные показатели предыдущего года. А наибольшее сокращение показателей выпуска было отмечено в Дальневосточном округе, которое составило 6,33%.
    Поэтому целью данного дипломного проекта стала тема разработки бизнес-плана создания нового предприятия по производству хлебобулочных изделий ООО «Теплый хлебушек».
    Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    - проанализировать роль и значение бизнес-планирования,
    - рассмотреть типологию бизнес-планов,
    - дать анализ составления и разработки разделов бизнес-плана,
    - проанализировать технологию разработки бизнес-плана по созданию нового предприятия на примере ООО «Теплый хлебушек» (предприятия по производству хлебобулочных изделий).
    Цели и задачи определили структуру дипломной работы. Данная дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. Также дипломная работа включает 5 рисунков и 20 таблиц.
    Предметом исследования данной дипломной работы являются отношения экономических субъектов по поводу реализации одной из главных компонент функционального содержания управления – планирование деятельности. Объектом исследования является бизнес-план и его составляющие.
    При разработке данной дипломной работы был использован широкий инструментарий, в силу того, что рассмотрение данной темы невозможно без органически интегрированного методического подхода. Это обусловлено тем, что бизнес-планирование имеет тесную взаимосвязь со всеми компонентами и категориями управления. В своей работе мы опираемся на труды современных российских и западных экономистов (Ансофф И., Алексеева М.М., Попов В.М., Уткин Э.А. и др.), а также практически приобретенные данные.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - " Бизнес-план создания нового предприятия на примере ООО "Теплый хлебушек"." ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Бизнес-план создания нового предприятия на примере ООО "Теплый хлебушек". - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.