Помощь в написании студенческих учебных работ

Проект мероприятий по продвижению услуг ОАО Гостинца Южная.

  • Номер работы:
    7482
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    15.12.2004 г.
  • Вуз:
    МГУС
  • Количество страниц:
    103 стр.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Проект мероприятий по продвижению услуг ОАО Гостинца Южная.
    Продвижение — это любая форма сообщений, используемых фирмой для информации, убеждения или напоминания людям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности или влиянии на общество .
    Фирма может передавать нужные ей сообщения через фирменные названия, упаковку, витрины магазинов, персональный сбыт, отраслевые поставки, лотереи, средства массовой информации (газеты, телевидение, радио, прямые почтовые послания, наружные объявления, журналы и др.) и другие формы. Эти сообщения могут делать упор на информации, убеждении, страхе, общительности, эксплуатационных характеристиках продукции, юморе и/или сравнениях с конкурентами.
    О новой продукции и ее характеристиках потребителей нужно проинформировать, пока у них еще нет какого-либо отношения к ней. Для товаров, о которых потребителям хорошо известно, главное в продвижении — убеждение; нужно трансформировать знание о товаре в благожелательное отношение к нему. Для прочного утверждения продукции упор делается на напоминание — укрепление существующего отношения потребителей. Усилия фирмы по продвижению товара обращены к потребителям, организациям, персоналу, населению в целом. Связь осуществляется не только с потребителями, а с каждой из этих групп, причем по-разному, поскольку они имеют четкие цели, знания и потребности. В рамках групп фирма должна выделить и выйти на лиц, формирующих мнения. Важно понимать механизм устной коммуникации, посредством которой люди передают друг другу свои мнения и опыт, связанные с продукцией. Без устойчивого положительного устного мнения фирме трудно преуспеть.
    В сфере распространения новых товаров через дилеров наиболее эффективными средствами продвижения их на рынке выступают предоставление им бесплатных образцов новой продукции, использование разных видов купонов, гарантирование возврата денег клиентам, если они не удовлетворены приобретенными изделиями. При продвижении на рынке выпускавшейся продукции лучшим способом остается всемерное поощрение постоянных заказчиков фирмы .
    Продвижение выполняет множество функций, наиболее важные из них показаны ниже.
    Функции продвижения услуг :
     создает образ престижности, низких цен ее продукции и услуг;
     информирует о параметрах товаров и услуг;
     порождает узнавание новых товаров или услуг;
     сохраняет популярность существующих товаров и услуг;
     создает энтузиазм среди участников канала сбыта;
     объясняет, где могут приобретаться товары и услуги;
     информирует потребителей о распродажах;
     отвечает на вопросы потребителей;
     обеспечивает послепродажное обслуживание для потребителей;
    Преуспевающие фирмы применяют разные методы и приемы маркетинга при продвижении продукции на рынке. Создать своего потребителя или новый рынок — непростая задача со многими неизвестными.
    Постоянно возрастает значение совершенствования механизма продвижения товаров на рынке, охватывающего различные стороны
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Проект мероприятий по продвижению услуг ОАО Гостинца Южная." ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.