Помощь в написании студенческих учебных работ

Поведение потребителей, принципы и методы его изучения

  • Номер работы:
    597
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    20.05.2004 г.
  • Вуз:
    РГГУ
  • Количество страниц:
    32 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    1. Изучение стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на основе психографических типов 5
    1.1. Сегментация рынка на основе психографических типов. 5
    1.2. Измерение стиля жизни потребителей на основе методики VALS 1. 7
    1.3. Измерение стиля жизни потребителей на основе методики VALS 2. 11
    1.4. Измерение стиля жизни пользователей Интернета на основе методики iVALS 13
    2. Особенности определения психографический типов российских потребителей. 17
    Заключение 31
    Список литературы 32
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Поведение потребителей, принципы и методы его изучения
    Введение

    Маркетинг - вид человеческой деятельности, направлен¬ной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея человеческих нужд.
    В рыночной экономике, когда предложение, как правило, превышает спрос, постоянно идет конкурентная борьба среди производителей за существующие рынки сбыта. Крупные компании могут вкладывать средства в создание новых рынков, однако наиболее привлекательными для большинства фирм остаются существующие рынки с устоявшимися приоритетами потребления и правилами обслуживания клиентов.
    Маркетинг представляет собой одну из областей опытной науки, и особое внимание в нем должно уделяться реальности, воспринимаемой в опыте. Необходимо понимание также того, каким образом получена эта опытная реальность. Надо быть очень осторожным, чтобы не допускать произвольной трактовки реальности, злоупотребляя значением теории.
    «Производство – сбыт – обращение – покупка – потребление» должны рассматриваться не отдельно друг от друга, а во взаимосвязи как единая система бизнеса. Рынок, как категория товарного хозяйства, представляющая собой сферу товарно-денежного обмена и выражающая экономические отношения между производителем (продавцом) и Потребителями (Покупателями), олицетворяющими соответственно предложение и спрос, является важнейшим составным фактором этой маркетинговой системы.
    Для эффективной конкурентной борьбы предприятия используют маркетинг, как инструмент увеличения доли рынка и более полного удовлетворения потребностей населения предоставляемыми услугами. То есть, маркетинг является одним из наиболее важных элементов деятельности предприятия, которому должно уделяться достаточно внимания.
    Поведение потребителей определяется как действия, которые предпринимают люди во время приобретения, потребления товаров и услуг, а также освобождения от них. Говоря упрощенно, поведение потребителей традиционно понимается как выяснение того, "почему люди покупают" — в том смысле, что продавцу легче разрабатывать стратегии влияния на потребителей, когда он знает, почему покупатели приобретают определенные товары или марки.
    В определение поведения потребителей включено несколько видов действий — приобретение, потребление и освобождение.
    Цель данной работы заключается во взаимосвязи психографических типов личности как основного фактора влияющего на спрос и предложение на рынке.
    Актуальность данной темы состоит в том, что все рыночные отношения построены на взаимосвязи людей, а это в свою очередь зависит от того к каким типам относятся различные
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Теоретическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Поведение потребителей, принципы и методы его изучения" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Поведение потребителей, принципы и методы его изучения - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.